Финансовая грамотность детей

Дети
Зачем нужна финансовая грамотность детям?
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.

Зачем обучать детей финансовой грамотности?

На вопрос, почему финансовая грамотность необходима детям, можно ответить одним словом: «дети растут». А для взрослых финансовая грамотность находится в худшем и лучшем состоянии. Детям необходимы знания в этой области, чтобы через 10 или 15 лет они могли уверенно вступить во взрослую жизнь, не через намеренное «подвешивание» своих родителей, а через осмысленное создание личного будущего.

Однако такие ответы вызывают ряд сопутствующих вопросов. Например, как следует обучать детей финансовой грамотности? Или в каком возрасте полезно начинать обучение? Как ребенок с нормальным языком и комфортными обстоятельствами может объяснить столько сложного багажа?

Важность уроков финансовой грамотности в раннем возрасте

Старшеклассники уже могут упорядочить монеты и деньги по номиналу и хорошо понимают, что на самом деле деньги превращаются во всевозможный багаж.

Не пора ли усвоить основные уроки, косвенно связанные с «почему изучают» обычных детей? А позже подростки «Я вряд ли буду нести ответственность!».

  • Обучение финансовой грамотности включает в себя, помимо прочего, умение думать о ресурсах. Этот опыт полезен в других областях жизни малыша и, несомненно, способствует формированию сознательной личности, учащейся видеть и уравновешивать возможности во всех сферах.
  • Финансирование — это ответственность. Де Кляйн учится делать выводы, эффективно работать и брать на себя ответственность за последствия своих выводов.
  • Ребенок становится более дисциплинированным и более логичным, вырабатывает взвешенное отношение к личным трудовым затратам и учится более четко формулировать свои цели.
  • Он знакомится с методами планирования и финансирования, особенно с инвестиционными агентами, и в будущем может экспериментировать с различными способами увеличения личной прибыли, которую он получает на свои активы. У него больше возможностей замерзнуть, чем у самого продвинутого взрослого, вынужденного развивать или ломать свое отношение к финансам в зрелом возрасте.
  • Ребенок начинает раньше задумываться о своем личном будущем и более удовлетворен выбором профессии, чем его сверстники, у которых нет уроков финансовых знаний.

Однако, чтобы предотвратить деформацию ценностей, ребенок неизбежно должен помнить, что важный багаж на самом деле не связан со средствами, обязательствами, внутренней гармонией и тому подобными удовольствиями, и ему нужно на деле показать, что есть возможности заняться любимым делом. Возможность наслаждаться красотой природы и быть рядом с любимыми людьми.

Финансовая грамотность для подростков. Возможности

Эти дети, сидящие сейчас за партами, должны быть обучены тому, с чем им придется иметь дело в реальной жизни, чтобы стать следующим поколением менеджеров, предпринимателей и создателей.

Однако государственное образование никогда не готовит детей к управлению личными финансами, составлению финансовых планов или обучению базовым знаниям об их роли в экономике. В отличие от европейских школ, которые давно поняли, зачем детям нужны экономические знания, украинские школы не спешат включать такие полезные темы в свои учебные программы. Некоторые школы предлагают дополнительные уроки по этому предмету, а некоторые бизнес-школы в крупных городах предлагают программы дополнительного образования для детей и подростков. Однако в большинстве случаев эта задача ложится на плечи родителей.

Welnu — пусть в процессе структурирования знаний в этой области начнется понимание роли денег в семейной жизни. Это не малый успех.

Милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги

Основные факты о деньгах, которые необходимо знать детям

Деньги не берутся из ниоткуда. Деньги не любят безответственности, а деньги могут быть интересной темой для других. Эти простые истины, усвоенные ребенком в возрасте 6-8 лет, сделают его более осведомленным о жизни.

Даже бридж-класс уже может помочь реализовать следующее

  • Деньги поступают не только из банкоматов. Вам либо нужна работа, либо вы вкладываете значительные средства в инвестиционный проект, который приносит высокий доход, либо и то, и другое.
  • Если вы зарабатываете больше, вы можете позволить себе больше, но вы должны соизмерять свои желания со своими потребностями.
  • Поэтому вы должны планировать свои деньги, вы должны учитывать свои доходы и расходы, и ваши дети тоже — изначально в кратчайшие временные промежутки. И это может быть очень интересно!
  • Количество денег, доступных за одни и те же деньги, зависит от качества продукта, его назначения и сложности производства. Затраты состоят из множества материалов и процессов, а деньги направляют весь процесс в цепочке.
  • Деньги должны быть обработаны. Научите своих детей считать изменения.
  • Экономьте деньги на покупке вещей, которых не хватит в будущем.
  • Большинство людей интересуют деньги. Правила финансовой безопасности и как действовать в чрезвычайных ситуациях.

Эти истины могут быть представлены детям в игровой форме, но также могут быть применены к ситуациям из реальной жизни.

Подростков можно научить зарабатывать деньги, например, как получать пассивный доход в качестве владельца ассиба. Они также должны быть проинформированы о кредитах и банковских вкладах. Родители могут играть роль банка и откладывать определенный процент денег или разрешить ребенку тратить больше, чем обычно, и получать их обратно с процентами.

Чем старше становится ребенок, тем лучше он должен знать, как обращаться с финансами, деньгами и экономикой по мере приближения к взрослой жизни. Пожилой человек может быть направлен на специальные курсы или обучение. Таким образом, он/она может углубиться в те области, которые не мог изучать самостоятельно или с помощью родителей.

И очень важно, чтобы ребенок не только получал теоретические знания, но и мог реально применять все то, чему он научился.

Финансовая грамотность — финансовая свобода

Компоненты финансовой грамотности и независимости взрослых:.

  1. Я могу иметь дело с деньгами и отвести им роль средства достижения цели, а не самоцели.
  2. Позволяет мне управлять своими деньгами так, чтобы я мог быстрее достигать своих целей и тратить меньше, чем зарабатываю.
  3. Уметь планировать, соблюдать и быть денежным умником, не забывая о комфорте.
  4. Понять, как работают финансовые учреждения и как с ними работать.
  5. Знать, как привлекать средства, инвестировать активно и пассивно и диверсифицировать риски.
  6. Планируйте и создавайте «буфер безопасности», рассчитывайте расходы на месяцы вперед и оставляйте себе пространство для маневра на случай, если что-то случится с вашими доходами.

Взвешенный и разумный подход к деньгам и расходам, умение планировать, обеспечивать рост ресурсов разными способами, не тратить больше, чем зарабатываешь, и не «складывать все яйца в одну корзину» — вот составляющие финансовой свободы. А фундаментом является финансовая грамотность и финансовая осведомленность, которые в идеале должны закладываться в детском и подростковом возрасте.

Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами
Оцените статью
Добавить комментарий