Как добиться от детей послушания

Дети
«Он стал совершенно несносен», «отбился от рук», «все делает назло», «ни в грош нас не ставит» – на все лады звучат жалобы родителей, по сути, об одном и том же: ребенок не слушается. Как взять ситуацию в свои руки и сохранить покой в семье? | PARENTS
Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры

Достижение послушания: 10 правильных и 10 запрещенных способов

‘Он совсем потерял терпение’; ‘он боролся’; ‘несмотря на то, что ребенок не слушается, все готово’. Как я могу узнать историю и сохранить мир в семье?

Как же заставить ребенка слушаться? Как повиноваться без слез? Мы рекомендуем 10 правил, которые обязательно помогут вам и вашему малышу мирно сосуществовать.

1. правило 10 «невозможно».

Чем чаще вы используете слово «нет», тем более убедительным оно становится, когда вы его произносите. Прогулки с ребенком часто ассоциируются с «не носи — упадешь», «не трогай кошку — будет пятно», «не лежи в луже!». Вспомните, что он часто ассоциируется с такими вещами, как. . Например, если на экране появится похожее изображение, вопрос матери может быть следующим. Вы одобряете? Если система полного запрета преследует малыша и дома, несмотря на все усилия, у него нет возможности шаг за шагом подчиняться. А «миссии невыполнимы» — не пытайтесь. В результате ребенок выходит из-под контроля. В результате проверьте правила поведения «хороших мальчиков и девочек» на своем супруге и, возможно, на старших членах семьи. Проведите между ними .10 (а может, и меньше) категорических и неизменных «невозможностей». Доступно, четко и серьезно донести их до ребенка. Заранее согласовать и соблюдать схему санкций за нарушение специальных «кодексов». Как можно скорее сделайте трудный выбор из неограниченного числа ограничений, но выбирайте только те, которые действительно важны для вашей жизни и общения. Например.

2. помнить о возрасте ребенка

Чтобы дешево повысить осведомленность, нужны зрелые требования, которые должны соответствовать способностям ребенка. Например, у ребенка, которому тоже четыре года, не будет возможности спокойно просидеть час в ожидании приема врача, а будет возможность взять с собой книжку или игрушку. В любом случае, если ребенок маленький, это можно делать без запретов, но отвлеките малыша, изменив просьбу о груминге или представив ее в виде шутки. Игра «Кто быстрее?» С десятого месяца ребенок может распознавать легкие по нотам, но его память еще довольно слаба. Он долго не мог отточить критерии, но, кажется, ясно, что он уже научился. Это означает, что ребенок импульсивен, неконтролируем и силен. Любопытство, желание привлечь его в последнее время и незрелая свобода не отличают способность избегать запрещенного поведения. В результате дошкольникам необходимо время от времени напоминать, что они могут создавать, а что нет.

3. банк без частицы «не».

Чтобы ваши указания стали для ребенка реальными ориентирами, он должен понимать, что они означают. Поэтому стоит ежедневно давать небольшие пояснения: не стоит говорить ребенку: «Не трогай плиту», а сказать: «Не подходи к плите, она очень горячая, можешь обжечься». Расушушейша Чаду объясняет, что в мире людей легче общаться с друзьями, вспоминать, говорить. В этом случае формулировка критерия должна быть положительной — частица «нет» становится охранительной.

4. непоколебимость в создании правил.

Младенцы чувствительны к сомнениям, неправде и нерешительному поведению взрослых. Все понимают, что маленький ребенок нуждается в определенных ограничениях, которые он организует. В детстве малыши учатся приобретать представления о «хорошем» и «плохом» и должны активно и позитивно организовывать общепринятые стандарты в человеческом обществе. Однако воспитатели, которым трудно отстаивать правила, не могут «не могут» делать это со своими собственными детьми — они часто боятся. Что за черт, взрослые не всегда справедливы. Принимая решения, мы рискуем совершить ошибки. Например, потому что у них нет абсолютно никакой информации. Родители часто выбирают сторону одного из мальчиков в конфликте, фактического зачинщика и единственного, кто действительно сердится. Следовательно, дайте себе время подумать, не подрезайте на поворотах. Если стратегия действий уже выбрана, не медлите. Также доведите реализацию, о которой вы просили, до логического конца. Если ребенок почувствует, что вы притворяетесь и подозреваете его, он будет умолять признать то, что он хочет признать. Флирт с ребенком в подобной ситуации приведет к тому, что нужный человек возобновит и вновь откроет отношения. Результат не вызывает улыбки, и ребенок выглядит неприемлемо. Эта точка зрения мне нравится больше всего, потому что она предполагает «мой любимый, я говорю «нет»».

5. глаза в глаза!

Неважно, сколько лет вашему ребенку — один или три, вы не должны допускать, чтобы его воспринимали как «нет». Каждый раз, когда вы запрещаете ему или требуете послушания, вы должны сидеть и смотреть ему в глаза — это придает вашему тексту весомость. Если вы не будете смотреть, вас не услышат. Действительно, не забывайте начинать разговор с человеком, который не смотрит на вас. Через некоторое время поймите, что он тонет в собственных трудностях или витает в облаках и просто не хочет слушать. Если вы будете меньше видеть ребенка, это поможет ему сосредоточиться на ваших словах. Исходя из этого критерия, глупо кричать «сними обувь» из другой комнаты. У ребенка каждый раз есть возможность сделать вид, что он не слушает.

6. «Раз, два, три…»

Когда ваш ребенок не будет мешать, скажите ему, что вы будете считать до пяти или десяти, чтобы дать ему время. Если вы считаете до конца, а он не подчиняется, вы наказываете его. Этот метод должен подходить для детей в возрасте от 2 лет и старше.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк

7. правило «тайм-аута».

Если ваш любимый ребенок чувствует себя очень неловко, одно из лучших решений — оставить его на некоторое время одного. Например, отведите ребенка в уголок или комнату, где нет ни телевизора, ни игрушек — проверенное веками прадедовское средство. Такой вынужденный тайм — аут вполне санкционируется ребенком, так как он просто стоит в углу или на стуле. Это не весело. Кроме того, время детей течет иначе, чем время взрослых. При включении ребенка в направление в течение 10 минут. Они равнодушны и заняты, и кажется, что реальное время потрачено зря.

Для малыша 10 минут игры эквивалентны одному часу взросления.

Вам не нужно передавать крик или выражать совершенно спокойное, но твердое и адекватное описание. Спокойствие. Кстати, продолжительность изоляции зависит от возраста ребенка: 3 года и 5 минут в год. Вы должны вернуть его обратно, иначе санкция теряет силу. В любом случае, не бойтесь этого, чтобы не оказаться прикованным к груди или другим черным местам. Однако при таком подходе возникают трудности: обычно подобные санкции звучат только как способ выйти из неудобного положения, с формальным «thing gging い» для прощения «я больше так не буду». Поэтому не вступайте в переговоры с ребенком до истечения времени санкции. Убедитесь, что ребенок понимает, что нужно делать, чтобы быть наказанным.

8. право выбора.

Детям, безусловно, должно быть предоставлено право выбора, но выбор должен быть полезным и ограниченным. Как уже говорилось, к необходимым аспектам жизни должны применяться строгие критерии. Дайте детям возможность сделать выбор в менее важных областях. Например, отводя ребенка в детский сад, спросите: «Ты хочешь синие брюки и комбинезон цвета шрама?». Задайте вопрос. Попросите завтрак. Ребенок будет чувствовать, что его мнение важно и что к нему прислушиваются. Наряду с этим выбором не нужно быть очень широким, чтобы переложить его на другого кандидата. «Что бы вы хотели сегодня утром? спросите вы, то, скорее всего, найдете ребенка посреди зимы в летних брюках. Конечно, когда дети становятся старше, их желание выбирать становится все больше.

9. соблюдать распорядок дня.

Ритм очень важен для детей дошкольного возраста. В результате такой продуманной организации работы учителя в классе, как только он становится на ноги, он идет. Например, занятия начинаются с настольной игры, затем следует игра на движение шагов, потом чтение сказки и т.д. Такого абсолютно не существует. Например, мы становимся взрослыми, озабоченными жизнью на бегу и очень быстрыми переменами, эмоциями и занятиями, не понимая, что детям нужна регулярность и ритм. Это дает важную систему координат и позволяет понять, что такое тревога и стресс. В противоположном случае возникает ощущение неполноценности, приводящее к тарту: ребенок не знает, каким правилам следовать по стопам, и нужны ли они вообще. Непредсказуемость жизни возбуждает взрослого человека, но ребенок устает, и это приводит его в замешательство. Ритм дня для младенца отличается своим режимом. Когда он заранее понимает «программу» дня и осознает, что для всего у него есть свое время, легко понять, что ему нужно забыть интересные игры и вздремнуть или поесть. Ребенок учится «дружить со временем». Он понимает, что если он долго не работал за столом, то у него есть время поиграть. Конечно, нужно выбрать такой режим, который лучше всего подходит для вашего малыша и защищает его в течение длительного времени.

10. правила положительного подкрепления

Детские цены для правильной раскрутки, включая удачные попытки. Листайте обширно, не экономьте доброкачественные слова. Ребенок всегда будет хотеть видеть ваше удовольствие в этот момент и будет поддаваться ему.

В настоящее время главная проблема.

Помните, вы не жандарм, не страж обожания. Находите собственные решения для проблемных ситуаций. Будьте рядом со своим ребенком и старайтесь проводить с ним больше времени. И соглашаться под предлогом каких-либо неясных вопросов, которые могут потребовать незначительных запретов и правил.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
Оцените статью
Добавить комментарий