Как наказывали детей в китае

Дети
Что можно, а что нельзя детям в Японии, Швеции, Англии и других странах
Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами

Как они воспитывают своих детей в разных уголках мира

На самом деле то, что возможно, но фактически невозможно для детей восходящих стран солнца, Швеции, Великобритании и других стран

Во всех странах дети выходят на первый план со своей собственной точки зрения. В некоторых местах родители озабочены просмотром цифр, в некоторых местах из соображений безопасности дети ведут себя шумно, а в некоторых местах строго нужно спать. Все мы временами разные, в том числе и такие замечательные.

Редакция Tlum.ru взяла на пробу восемь разных штатов с прекрасными друзьями системы образования. Расскажите нам, где дети до 30 лет живут со своими опекунами и где малышей учат смеяться в школе.

Япония.

Ребенок, находящийся в стране восходящего солнца до пяти лет, дает буквально все возможности для того, чтобы Попробуйте — дизайн обоев, попробуйте — побегать по улицам, попробуйте — Lupi Dishes. но между пятью и шестью годами малыши руководствуются довольно строгими правилами и ограничениями. А попытка не сломаться — это «потерять лицо», выйти из группы, а для японцев это очень элементарно. Голоса мальчиков в Стране восходящего солнца не повышают, их наказывают молчанием, отчуждением от коллектива. Жители Страны восходящего солнца не считают себя без общества, поэтому их отсоединение считается катаклизмом.

В Стране восходящего солнца также происходит множество образований. С трехлетнего возраста малыши обычно ходят в детский сад. Чтобы попасть туда, младенцам приходится проходить довольно сложные тесты, ведь они такие маленькие. Например, опекуны стараются устроить детей в дорогие сады, где о них заботятся в базовых условиях, что также стоит фиксированную сумму денег. . В Стране восходящего солнца простой из детского сада готовит малышей для разных профессий, школьных садов и институтов средних учебных заведений. В результате с момента рождения ребенка у матери есть возможность объяснить: «Поздравляю, у нас есть врач».

Индия.

Самым важным аспектом воспитания детей у индусов является привлечение доброты, терпения и гармонии. Малыш изучает не только людей, но и природу, поэтому не разоряет птичьи гнезда и не нарушает покой собак. Больше внимания уделяется силе воли — кричать нельзя, а впечатления нужно сохранить. Охранники стимулируют это.

В школах дети должны изучать йогу и посещать уроки медитации. Их берут не для знаний, а для воспитания. Здесь не читают отзывы, главное, чтобы человек был вежлив. Здесь общение с ребенком носит более неформальный характер. Есть возможность побить малыша по голове, будь то наставник или незнакомец, но в знак заботы и приобретения для успокоения ума, и никто не выглядит искаженным. Все вежливы и не закрыты для своих друзей. Что еще можно ожидать от государства, где проводятся исследования улыбок в детских школьных классах?

Китай.

В Китае нет общего распределения для воспитания мальчиков и девочек. То же самое происходит со всеми нами, например, во взрослой жизни при распределении обязанностей между «женщинами» и «мужчинами» в семье. Например, как отцы, матери имеют все возможности для свары со своими детьми.

Самым важным аспектом воспитания китайских детей является послушание. Уже с детского сада малыш обязан создавать то, что взрослые обсуждают с ним. День ребенка явно расписан, и рутина иногда заменяется в высшей степени. Ребенок в детском саду получает непосредственное задание на проживание. В то же время малышей отдают во всевозможные кружки и занятия по желанию родителей. Противостоять им невозможно. Они выбирают свободное время ребенка, включая игры, которые могут быть игрушками. В этой похвале китайские дети очень непринужденны.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

В Великобритании принято развивать уверенность детей в себе, начиная с детского сада. Педагоги ежедневно хвалят детей за небольшие успехи. Это касается, например, обоих родителей, а также воспитателей в яслях и детских садах, но замечания в адрес ребенка встречаются редко. Как правило, они ограничиваются текстами и пытаются объяснить, как это происходит и как это невозможно.

Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.

В школе у детей развивается тенденция к индивидуализму, они ценят отклоняющиеся мнения и пытаются выбрать личные привлекательные для всех учеников стороны. Дети сами выбирают, насколько они заинтересованы и увлечены данными. Хранитель очень ценил собственное место для мальчика и никогда не входил в дом, не требуя места для своего отпрыска или дочери. Но при этом англичане всегда строги и предъявляют к своим детям довольно много требований.

Швеция.

В Швеции ребенок является полноценной личностью, такой же, как и взрослый. У него или нее есть свои права и обязанности, и, что самое важное для родителей, он или она защищены. До 1970-х годов в Швеции корпоративные наказания не были разрешены на законодательном уровне, и здесь практикуется «воспитание без стресса». Главное правило: «Поступайте со своим ребенком так, как вы хотели бы, чтобы поступали с ним». Ребенок имеет право говорить, комментировать и созревать.

Интересно отметить, что воспитатели часто спят в одной кровати со своими детьми. В течение дня им не хватает времени, чтобы выразить свое участие и провести время вместе. В результате этого пробела они заполняют его ночью.

Соединенные Штаты Америки.

В США дети редко размещаются в гостиницах с дневным пребыванием. Как правило, за детьми ухаживают родители или няни. Они также часто берут детей с собой повсюду: в кино, на арену и даже на работу. Семья находится в Соединенных Штатах Америки. Святые, и в результате домашние встречи, пикники и воскресные обеды — не редкость. Дети обычно получают свободу действий и выбора, и южноамериканские родители не наказывают их строго — отбирают игрушки или заставляют думать о специальной табуретке.

Родители очень вовлечены в жизнь своих детей — они помогают в школьном планировании, приходят на командные соревнования и посещают определенные мероприятия. Свободные южноамериканские парни получают все большее признание. Например, никто не проверяет, приляжет ли их дочь, которая учится в 7 классе, чтобы вздремнуть или почитать. Это ее выбор.

Франция.

Семьи во Франции крепко сплочены, и родители обычно не хотят оставлять своих детей одних и имеют возможность оставаться с ними до достижения ими 30-летнего возраста. Однако это не означает, что дети не самостоятельны — матери рано готовы к работе, и детям приходится учиться большей части работы самостоятельно. В результате французские малыши часто выполняют мелкую работу по дому и вокруг него, прогуливаются по магазинам и занимаются мелочами.

Родители должны переселить ребенка с периода полового созревания в отдельную комнату, а шестимесячные дети должны спать в отдельных кроватях. Педагоги часто позволяют детям усваивать негативные навыки автоматически, не предупреждая ребенка о небольших угрозах. Вместо того чтобы мать объясняла ему это 100 раз, дайте ему попробовать один раз.

Италия.

В Италии до сих пор существуют семейные и клановые культы. Семьи не бросают своих коллег, как бы далеко они ни находились друг от друга. Они считают рождение ребенка подарком, балуют его в детстве, заваливают подарками и угощают многочисленными лакомствами. Детям разрешено все, но опекуны внимательно следят за ними. Текст «это невозможно» практически не слышен малышам, а итальянцы часто вырастают жестокими и капризными.

В Италии существуют неясные «взрослые дети». Поэтому у детей есть все возможности обращаться к взрослым на «ты» и спокойно нападать в духе «Тетя, ты раздражаешься, отойди в сторону». Такое поведение даже не наказывается опекунами.

Игрушка Flynova Pro — летающий спиннер бумеранг
Оцените статью
Добавить комментарий