Маленькие дети дерутся

Дети
Психологос энциклопедия практической психологии
Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе

Дети дерутся или вообще имеют какое-то отношение к детским дракам?

Дети ссорятся, прежде всего, друг с другом. Кто-то отбирает что-то у другого, говорит что-то не то, толкает, обрезает, щипает. Почему дети дерутся? На это есть много причин. Очень распространенной первопричиной является то, что дети не могут разрешать конфликты друг с другом мирным и цивилизованным путем, а драки уменьшают усилия и защищают честь. Для тех, кто сильнее и старше, борьба подчеркивает потенциал для достижения успехов и преимуществ. Это может парализовать партию, или она может поддерживать себя, возвышать себя и унижать своих врагов. Младенцы могут бороться сами с собой. Там они проявляют уважение к взрослым. Например, ребенок может восстановить месть взрослых, которые не хотят следовать за ребенком, или обнаружить границы допустимого, когда именно ребенок дерется, чтобы драться. И очень интересная основная причина заключается в том, что для здоровых мужчин борьба — это модуляция удовольствия. Они любопытные, веселые и классные. Малыши любят драться. И даже когда ребенок плачет после драки, его драка все равно увлекает.

Часто малыши действительно могут найти утверждение, что они борются, чтобы заинтересовать взрослых собой или своей работой, или чтобы передать взрослым неблагоприятное впечатление о себе. . Вполне вероятно, что со временем люди столкнутся с такими экзотическими случаями, но подобные спекуляции также часто рассматриваются как фактор профессионального падения психотерапевтов.

Что не следует делать?

Если вам попался конфронтационный тип (или если они действительно бегут к вам, хныча и плача, чтобы заявить, что они «трогали» вас, не создавайте соответствующий багаж.

Неправда, что вы бьете ребенка за нападение на друга друга; неправда, что вы бьете ребенка за нападение на друга друга. На примере, то есть вам нужно сломать им руку и использовать кулак в проблемной истории, они рано или поздно выучат это задание, но вы хотели бы чего-то другого?

Не разумнее ли стимулировать воина, гипнотизируя закон: «Например, твои братья не могут, не так ли? Потому что ты такой безжалостный боец! Тюрьма плачет по тебе!» Кажется, что ваши письма могут быть более позитивными.

Если вы в каждой стычке заставляете пожилых людей противостоять молодым. В таких историях пожилой человек на самом деле не хочет быть пожилым (молодой человек не спешит, чтобы эти серии событий стали более зрелыми и взрослыми событиями). Тогда слабость заставляет его учиться и делать жалобные глаза, учиться играть несчастную жертву. По сути, он профессионально обучен быть провокатором. Как правило, помощь пожилых людей оказывается более эффективной. В этой истории обратите внимание на то, как взрослые начинают проявлять больше уважения.

История из жизни.

Современны детям – современные гаджеты! Для развития художественного таланта ребенка, для увлекательного путешествия в мир фантазий

В одиночку я развела много боевых типов и состарила старшего за ежедневные унижения младшего. Она может задушить его, поэтому он каждый раз начинает кричать, плакать и обвинять своих братьев и сестер в том, что они на самом деле готовятся причинить ему боль. Хороший вызов!

Однажды я придумал отличное средство для своих детей: «Стоп! ‘ Я объяснила это своим детям (4 и 5 лет). Сегодня ни один, ни другой не могут оправдать и опозорить своих братьев и сестер. Громко и четко произнесите «Стоп», при этом нарушитель не должен прикасаться к вам или что-либо говорить вам (он не должен вас старить или обвинять). Вы защищены в течение пяти минут! А если виновника нет на месте, он должен разобраться с отцом! — Дети слушали его с интересом, мы отрепетировали точное произнесение звука и текста «Стоп!», они поняли, что после этого текста никто не будет себя стыдить. Это я придумал! Оказалось, что я был слишком молод, чтобы гордиться этим. Дети продолжали драться. Как это? Забавно, да. Они «остановились! только пытался. Напевая, они быстро поняли, что у них нет возможности действовать с другими в течение пяти минут, и решили больше этого не делать. Они продолжали бороться, но «Стоп!» — Они не сказали. Они не хотели этого. Им это было неинтересно, и не было никакой выгоды. Единственный плюс от внедрения этого метода — дети не обращали серьезного внимания на своих сверстников. Потому что им не о чем было отвечать на вопросы. Для детей, которые: веселы и здоровы, игра — это своего рода развлечение и утешение.

Поэтому почти все родители, обладающие навыками, наблюдают, как их дети дерутся (свои драки, дерутся сами или с другими — не важно; подростковые драки — то есть стычки между детьми до 12 лет; подростковые драки — еще один парадокс, каждый раз, когда они прекращаются она сразу же, это (каждый раз переходит в драку по правилам, более жестокую). Когда драки начинаются под присмотром взрослых, это выглядит как спорт, который может помочь детям выпустить свой гнев и стать небезопасными и причинить себе вред.

Более успешным оказывается метод «давайте выберем», но важно учитывать, что реальный план и его суть совершенно иные, когда он представлен на внешнем плане. Внешне рассказ о том, что именно произошло, кажется требованием, но на самом деле, понимая «кто прав, а кто нет», понимаешь, что в детской драке гниль. Далее следуют правильные шаги метода «Let’s Ultens».

Дети разделены по разные стороны; взрослые разделены между ними. Вопрос 1: «Расскажите мне, что произошло и почему вы начали драться» (интонация размеренная, без жалоб и обвинений); Объяснение другим: «Ваша задача — не издавать ни звука и ничего не сваливать на землю. . Ты можешь это сделать?» Вы — правильный способ самозащиты, и первый заключается в том, что все виновные 2. Ну, первый ведите, потому что вы знаете все так спокойно и ясно, вы понимаете, что это действительно трудно быть сдержанным — на самом деле, изучите отчет без бесполезных впечатление, которое вы производите. Вторая часть — то же самое в обратном порядке. Теперь все говорится «на практике», «на деле». В первую очередь необходимо тренировать самообладание и слушать его без помех и перерывов. Для раскопок и перерывов все садятся на корточки, вместе со взрослым. В третьей части они думают о том, что они сделали неправильно, по очереди, начиная с самого старшего.

Важно, чтобы все это происходило равномерно и мягко. С одной стороны, история учит детей думать — им вскоре становится очень не по себе рядом со своими размеренными опекунами, они начинают встречаться со своими приятелями, встречаются молча, заканчивают ее раньше времени и тут же возвращаются к собственной игре. Они уже давно решили компенсировать себя без всяких наставлений своих опекунов и предложение поиграть в игру воспринимают с абсолютным энтузиазмом. По крайней мере, психологическая память осталась. Еще одна битва — в течение как минимум 10 минут они должны спокойно стоять рядом с отцом (или матерью) и разумно говорить. Конечно, детей это не радует, и они не так часто ссорятся — их не радует то, что им приходится ссориться с отцом (или матерью).

Детский стол проектор для рисования со светодиодной подсветкой
Оцените статью
Добавить комментарий