Распорядок дня в детском саду

Дети
Для правильного формирования личности, сохранения и укрепления здоровья ребенка особое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольный период. Большую роль играет именно режим дня.
Современны детям – современные гаджеты! Для развития художественного таланта ребенка, для увлекательного путешествия в мир фантазий

Распорядок дня в дошкольном учреждении

Для любого родителя здоровье его ребенка имеет первостепенное значение. Очень важным для его укрепления и развития является режим дня.

Время, когда дети начинают посещать детский сад, очень сложное, и важно помочь ребенку пережить этот период. Для снижения стрессовой ситуации организма организуется специальный режим дня, соответствующий биоритмам и потребностям ребенка. Сон, прогулки, прием пищи, занятия и игры происходят в определенное время.

Перед посещением детского сада очень важно согласовать распорядок дня семьи с распорядком дня детского сада.

Во-первых, это помогает ребенку быстрее адаптироваться к детскому саду. Даже если обстановка для него непривычна, например, первый день в детском саду в первый день посещения, одинаковое поведение в определенные моменты поможет малышу расслабиться и отпустить себя.

Во-вторых, это помогает самим родителям планировать свой рабочий день и домашние дела так, чтобы это не отражалось на жизни семьи.

Конечно, очень удобно спать до полудня, есть, когда хочется, гулять и жить свободно, без правил и ограничений. Однако это возможно только в том случае, если ребенок отказывается от посещения дошкольных учреждений. Для маленьких детей такая неструктурированная рутина опасна и может привести к нарушениям поведения и психическим расстройствам.

По мнению врачей и психологов, соблюдение распорядка дня, состоящего из повторяющихся занятий в одно и то же время каждый день в детском саду, способствует формированию стабильного психического и физического здоровья у детей. Доказано, что одна из причин вспышек скарлатины и развития рахита у детей как раз связана с неумением соблюдать правильный суточный ритм. Кроме того, несоблюдение четкого режима сна приводит к поведенческим проблемам у детей. Недостаток сна делает их более неуравновешенными, склонными к нытью и истерикам, ребенок становится гиперактивным, неспособным переносить психологические и эмоциональные нагрузки. Нарушение режима приводит к нарушениям в обменных процессах организма и ослаблению иммунной системы.

Интересный факт, установленный учеными из Чикагского университета: несоблюдение распорядка дня и графика приводит к ожирению. Это связано с тем, что нарушения сна в организме вызывают неправильное перераспределение гормонов грелина и лептина, повышая аппетит.

Требования к режиму дня в дошкольных учреждениях в соответствии с СанПиНом

Вам необходимо заранее подготовиться к повседневной жизни в дошкольном учреждении. Вы можете узнать об этом на сайте учреждения или посетив само дошкольное учреждение и расспросив человека, отвечающего за повседневную работу учреждения. Рекомендуется ознакомиться с функциями, которыми управляет детская комната.

Во всех государственных садах, где применяется классическая программа развития, распорядок дня практически одинаков. Типичный распорядок дня в дошкольных учреждениях рассчитан на 12 часов, но может быть скорректирован с учетом географического положения, климатических условий и других факторов. При этом основные правила распорядка дня, касающиеся сна и бодрствования, остаются теми же, что и в Правилах СанПиН.Поэтому, согласно СанПиН :

  • Учителя обязаны гулять с ребенком два раза в день. В первой половине дня и после дневного сна.
  • Группа спит от 2 до 2,5 часов в течение дня. За это время организм ребенка успевает отдохнуть и восстановиться.
  • График питания в детском саду зависит от двух моментов Время пребывания ваших детей в детском саду и возраст детей. Если ваш ребенок находится в детском саду 8-10 часов, он будет питаться четыре раза за четырехчасовой перерыв.В детском саду соблюдается следующий режим питания

1; Завтрак подается с 8 утра до 9 утра; 2. 2;

2; Обед с 12:00 до 13:00.

3; 3. Перекус с 15:30 до 16:00.

4. ужин с 18.30 до 19.00.

Если ребенок прибыл в 12 часов дня, дополнительный прием пищи подается в 9 часов вечера (второй ужин).

Игрушка Flynova Pro — летающий спиннер бумеранг

Занятия в детском саду.

После завтрака дети занимаются деятельностью, направленной на развитие когнитивных функций, творческих способностей и физиологической формы. Продолжительность и количество занятий зависят от возраста ребенка. Они не должны занимать более 30 минут. Чтобы дать ребенку возможность вооружиться и восстановиться, между уроками необходимо делать перерывы. Интервалы должны составлять не менее 10 минут.

  • Для более молодых групп продолжительность упражнений следует увеличить с 10-15 минут в день до двух занятий. Первая половина дня, вторая половина после обеда.
  • В промежуточных группах с детьми (4-5 лет) это занимает 20 минут, после чего следует присущий развлечениям след. У них обычно два урока в день, как правило, в первой половине дня.
  • В старших группах занятия увеличиваются до 25 минут с 10-минутными перерывами.
  • Фронтальные группы проводят три занятия в день, каждое из которых длится 25-30 минут.

Ходьба.

После окончания урока и двух перекусов детям пора на прогулку.

Дети в детском саду должны находиться на свежем воздухе 3-4 часа вместе. Дети не могут выходить на улицу, если температура опускается ниже 15°C, а скорость ветра превышает 15 метров в секунду (для детей младше 4 лет). Для детей старшего возраста (5-7 лет) условиями, при которых прогулка будет неприемлема, являются температура ниже 20 градусов Цельсия и такая же скорость ветра.

Время прогулки зависит от возрастной группы ребенка. Маленьких малышей — в детский сад выносят на улицу первыми и начинают первыми. Прогулка для этой группы длится до 11.00 или 11.30 утра.

Детям постарше требуется больше энергии и больше времени для активных прогулок. Обычно это занимает до 11.30 или 11.50. Дети постарше гуляют до 12.15-12.30.

В соответствии со всеми правилами и признанными мерами, в дневном и ночном направлениях, в соответствии со всеми правилами и признанными мерами, не имеет значения, насколько неправдивым был режимный режим карапуза. .

Время отхода ко сну немного отличается для разных возрастных групп. Малыши ложатся спать с полудня до 12.30, а взрослые дети — с 13.00 до 13.15.

Однако время отбоя для всех групп детей одинаково — 3 часа дня.

Второй полдень.

Время завтрака одинаково во всех детских садах. 15.00-15.15. После гигиенических процедур у детей полдник. В дальнейшем, в зависимости от возрастной категории детей, вторая половина дня организуется по-разному. Таким образом, второе развивающее занятие проводится в группе детского сада после обеденного перерыва. Чуть более старшие дети имеют возможность самостоятельно играть и посещать кружки в детском саду после сна и после обеда. Самостоятельная работа для детей в возрасте 3-6 лет должна занимать не менее 4 часов.

Обед и вечерние прогулки — это последний период существования детского сада. Зимой прогулки сменяются групповыми, самостоятельными играми.

О распорядке дня в детском саду

С 7 до 8 утра — группа детей, бесплатные мероприятия. С 8.00 до 8.20 — завтрак. С 8.00 до 8.30 — бесплатные мероприятия. 8.30 — 9.00 — Занятия с детьми в группах. С 9.00 до 9.20 — Подготовка к прогулкам. 9.20-11.20 — Прогулка на свежем воздухе. С 11.20 до 11.45 — Возвращение на прогулку, свободная деятельность. 11.45 — 12.20 — Обеденный перерыв. 12.20-12.00 — Измерительные игры, подготовка к послеобеденному сну. С 12.45 до 15.00 — безветренное время. С 15.00 до 15.30 — взлет, полдник. С 15.30 до 15.45 — Бесплатные мероприятия. С 15.45 до 16.15 — занятия с детьми в группах. С 16.15 до 16.30 — Подготовка к вечерней прогулке. С 16.30 — прогулка на свежем воздухе.

График работы в выходные и праздничные дни

Тип детского сада должен быть продолжением детского дошкольного учреждения. Очень важно, чтобы воспитатели выходного дня могли правильно применять тот же ежедневный режим, что и в саду. Можно отклониться от обычного расписания на 30 минут, но не более. Речь идет о ключевых ежедневных процедурах, таких как подъем, дневной сон и время ужина. Рекомендуется совершать длительные прогулки по выходным. Этому способствует недоступность учебных мероприятий. В выходные дни Малютка должен гулять, отдыхать и спать, чтобы вернуться в сад со свежими силами.

Большинство педагогов согласны с тем, что фактический режим считается самым важным моментом в воспитании ребенка, и что к фактическим отлучкам должны применяться те же правила.

Заключение.

Верное формирование характера, сохранение и интеграция жизненной ситуации ребенка, особенно на этапе детского сада, имеет особое значение. Дети, соблюдающие распорядок дня, имеют, в соответствии с возрастом, более крепкий иммунитет, более дисциплинированы, более функциональны и менее конфликтны, уравновешенное поведение и хороший аппетит, что говорит об отличном здоровье и хорошем формировании индекса. Ребенок.

Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Оцените статью
Добавить комментарий