Расшифровка детских рисунков психология

Дети
В предыдущей статье мы выяснили, что детские рисунки — это кладезь важнейшей информации о ребенке, его эмоциях, проблемах и особенностях. Рисунки — это искренние и неподдельные рассказы о жизни детской души, о ее благополучии или неблагополучии, о ее радостях и печалях. На что же нам необходимо обратить внимание для того, чтобы правильно все это «прочитать»?
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни

Как пересказать фотографию ребенка?

Предыдущие меморандумы подтвердили, что фотография ребенка на самом деле является хранилищем важной информации о ребенке, его впечатлениях, дилеммах и особенностях. Фотографии — это настоящие, честные рассказы о душевной жизни ребенка, его благополучии и неблагополучии, его радостях и печалях. Что вам на самом деле нужно немедленно переработать, чтобы действительно «прочитать» все это?

Как я могу номинировать детскую фотографию?

Как я могу номинировать детскую фотографию?

Традиционно, в первую очередь, необходимо продумать цветовую палитру дизайна. Во многих источниках мы встречаем более или менее либеральные интерпретации основного метода Люшера для изучения взаимосвязи между «цветом и характером», то есть состояния души и ее цветовых предпочтений. О понятии цвета написано очень много, и большое количество информации можно найти с помощью поиска в Интернете. Фото: pixabay.com

Конечно, цвет имеет основополагающее значение. Но мы помним принципиально и помним, что на самом деле нельзя говорить такие вещи

Если абрис черный, ребенок находится в состоянии депрессии; если красноватый — он очень агрессивен.

  • Имеется ли у ребенка необходимый выбор цветов? (Ребенок может рисовать «мрачно» только потому, что коробка с карандашом полностью 1 и поэтому темная или серая).
  • Как часто ребенок пользуется им? Например, обычно ли она выбирает красный карандаш или это выбор ситуации? Какие цвета сочетаются с ним?
  • Какие цвета доминируют в форме? Тепло или прохладно? Слишком много синих и фиолетовых цветов преображают начальную школу для снижения настроения или для повышения чувствительности. Применение «пастельных тонов» почти во всех случаях также говорит о чувствительности или страхе как личностной характеристике.
  • Использует ли ребенок весь спектр или его цветовая палитра обычно бедна и ограничена несколькими цветами? В этом случае можно говорить об апатии, безразличии, пассивности или поведении.
  • Какая цветовая гамма изображена? Каждый день ребенок выбирает эти цвета для семьи и животных? Сравните серию рисунков, сделанных ребенком в разное время. Призывался ли цвет в качестве желания только в последний день или он был всегда?

Следующий важный момент — это давление на карандаш. Это показатель психомоторного тонуса ребенка.

Если давление слабое, легкое и нерешительное — это говорит о страданиях, пассивности и болезни ребенка (душевная усталость).

Если части удаляются ежедневно, это свидетельствует о нерешительности, психологической неустойчивости, страхе. И когда рисуются области — сначала рисуются соединенные области, потом они становятся толще — это попытка контролировать свои страхи и поймать себя за руку.

Если контур изображения жирный и плотно впечатан в бумагу, это может свидетельствовать о психологическом напряжении, импульсивности. Если карандаш рвет журнал, это возможный симптом конфликта, гнева или базового возбуждения или гиперактивности.

Как я могу номинировать детскую фотографию?

Размер рисунка также важен. Обычно самый большой объект на рисунке занимает около 2/3 листа формата А4. Если набросок человека или животного очень большой, занимает весь лист и простирается дальше листа (иногда дети переворачивают лист или заканчивают рисунок от «не вписывания» — это может указывать на то, что ребенок в это время волнуется или испытывает стресс (и такие рисунки являются также характерны для импульсивных и гиперактивных детей). Однако самые мелкие зарисовки часто говорят о низкой самооценке или депрессии. Если рисунки не совпадают по размеру — ребенок чувственно нестабилен. Фото: pixabay.com.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе

Отражение и расположение рисунков листьев. Эскиз в верхней части журнала демонстрирует высокую самооценку (или склонность к «фантазиям»), а низкий размер в сочетании с положением «снизу» имеет характеристики, вызывающие негативные ощущения. Помните набросок Карлсона об «очень одиноком петухе»? Малыш в нижнем углу листа — и еще …

Обращайте больше внимания на то, как тщательно вы нарисовали изображение и насколько оно детализировано. Если много деталей — ребенок, возможно, живое воображение, творческое направление (хотя, возможно, и базовая демонстрация). Однако посмотрите на семью всех этих деталей. Если они похожи и их количество велико (например, ребенок не может потрудиться нарисовать 39 узлов на солдатской форме из 154 чешуек рыбы) — можно указать) это страх, ригидность и перфекционизм.

Как я могу номинировать детскую фотографию?

Темп работы ребенка также важен. Если ребенок рисует медленно и увлеченно — это подразумевает особенность его личности, а расслабленное медленное рисование без внимания — симптомы пассивности, переутомления нервной системы, депрессии. Увеличение темпа говорит о том, что это активная динамо-машина. Если этот набросок широкий и небрежный, ребенок, вероятно, гиперактивен (или находится в негативном настроении и хочет «побыстрее от вас избавиться»). Фото: pixabay.com

Болтовня на работе — это знак. Если ребенок разделен в процессе порождения своих мыслей, знает, что он предпочитает выражать — это позитивно и, вероятно, заключается в психологическом счастье. Ребенок каждый день решает, что и как «воспитать хорошего» — является немного перфекционистом и/или он беспокоится и не сомневается в себе. Ну, если желание что-то нарисовать обычно сопровождается враждебностью, «скукой», упорством и т.д., то это можно объяснить несвоевременностью, апатией, негативизмом, отсутствием общения и желанием Держитесь подальше от проблемы.

Как я могу номинировать детскую фотографию?

Еще одно слово предостережения против поспешных выводов о состоянии ребенка на основании первого симптома: только если вы сразу посмотрите на «симптомы» страха или депрессии в разных частях, вы сможете сделать какие-то выводы, на разных рисунках? Но и здесь повествование следует рассматривать в контексте. Например, если существо помещено в тень, это, конечно, может быть симптомом страха и нерешительности. Однако тот факт, что ребенок посещает художественную школу и гимназию и уже обучен тому, «как правильно изображать», сокращая цвет и размер, может указывать на это правильно. Фото: pixabay.com

В фотографии очень важна история и искренние эмоции, которые она вызывает. Конечно, эмоции — вопрос деликатный: мать, например, испортит что-то в иллюстрации, а отец — абсолютно точно. Но есть некоторые фотографии, которые вызывают абсолютно все эмоции у посетителей. Образы насилия, ран, крови, антиобщественных заговоров, жестоких сцен, персонажей или существ, «вооруженных всеми силами», совершенно неуравновешенные, смелые деформации форм и отношений (явно не по возрасту). Это все неблагоприятные симптомы, по мнению общепризнанных мастеров в исследовании детских картинок Ж. Дилео. Но повторяю — повторить симптомы и оценить текущую ситуацию можно только по следам, но только после тщательного анализа большого количества моментов.

По этой причине существуют специальные проективные исследования. Например, вместе с психологом, с помощью детского специалиста, вместе со специалистом по психоанализу у вас есть все возможности узнать состояние ребенка. Это о них и попадает в нужные ноты.

Игра с контрастной Зеброй — отличное упражнение для фокусировки взгляда
Оцените статью
Добавить комментарий