Стихи с движениями для детей

Дети
Подражание имеет большое значение в развитии личности ребенка. Через подражание и взаимодействие он открывает для себя окружающий мир.
Игрушка Flynova Pro — летающий спиннер бумеранг

Поэзия в движении для детей

Подражание очень важно для развития характера ребенка. Через подражание и взаимодействие он познает окружающий мир. Ребенок учится не только копировать поведение других, но и наблюдать за собой в этом мире.

Игры с мячом — это важная часть общения и начало взаимодействия между взрослыми и детьми. Если у вас есть игрушка, постарайтесь активизировать навыки и выразить стихи с помощью соответствующих выражений и мимики.

Представленные ниже игры подходят для детей от трех лет и детей постарше. Например, можно организовать веселую физкультуру.

На начальных этапах помогайте малышу следить за стихотворным текстом и выполнять движения.

(Ребенок и вы выходите)

Утром восходит солнце. Выше, выше, дольше. (Медленно встать с корточек и высоко вытянуть руки.) Вечер, устал, упал, никогда не был свободен, свободен. (Сделайте еще один квадрат, опустите руки)

На дереве — птица, (с руками) под деревом — лисичка. На дереве (приседают на дереве) — лист, (руки вверх) под деревом — гриб. (приседание).

Проекция — на небо, (руки подняты, вытянуты, стоят на носках) — на мелодию. (Приседает) Инкш — в воздухе, вниз — в футляр. Затем мы пошли на слив (вращение) и вывернулись. («падает» на пол)

(Расскажите ребенку стихотворение, дополните его правильным поведением и попросите ребенка повторить его). Есть ли в домике ежик? (Эй, водитель, как дела? Хочешь яблоко и конфеты? Хотите бублик на обед? Почему бы вам не взглянуть на меня?». «Ваши глаза», — строго сказал водитель: (делает серьезное лицо) «Я просто смотрю на дорогу». Если вы видите, не позволяйте водителю трамвая (показывает пальцем) отвлекать вас! ‘ (показывает пальцем).

♥ Упражнения для рук и ног.

Хлоп! И снова, теперь вы находитесь в патруле. (хлопок) И скорее, чтобы было веселее! (постукивайте немного быстрее) Пальцы — тук и тук (постукивайте указательными пальцами обеих рук), тук, тук, тук! (сгибать) Пальцы — часы и часы, штамп, штамп, штамп! (Штамп)

Жили две птицы — (Показывает обеими руками) Сестры — синички. Они были сытыми, они были теплыми. (Зажимает ручку в кулак и засовывает два больших пальца), Один из них летел, летел и пел. (Правая рука с подвижными пальцами), второй тоже летал и пел. (Поднимает левую руку и шевелит пальцами) Солнце нагревает его. Вот как стало весело! (Перекладывает руку с одной стороны на другую)

Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки

Андрей Боровый сидит на болоте (машет рукой слева направо) и много лягушек съел: «ам-ам-ам-ам». (открытый, широко раскрытый рот, произносится «am»). И наши желудки не заболели! (Наши желудки любят заботу на ладони).

Зайнинка Вьюка (прыгает на руках, имитируя кролика) зайчик (приседает) длинные ушки, (бьет ладонью по голове) быстрые ножки! (ren) Zaininka Vygika (прыжки на руках, имитация зайчика) Klein Konijntje, (crouching) child afraid, tired tube. (руки, страх перед образами, схватить себя за «говядину»).

Мишка, мишка, мишка, мишка идет по лесу. (Он хромает.) Медведь хочет сладких ягод (Он поглаживает свой живот и облизывает губы.) Но он не может их найти. (Мы смотрим вокруг и пожимаем плечами.) Вдруг он видит много ягод и тихонько плачет. (Делаем вид, что едим ягоды.) Дети подходят к медведю. (Ходим на месте.) Медведь дал ему несколько ягод. (поворачивает ладонь вверх).

(Рассказывает стихотворение и подражает животным.) Прыгающая лягушка: «Квакваквак!». Утята плавают. Попробуйте все, спортивно! ‘Тур-лу-лу-лу-лу’, ‘Тур-лу-лу-лу!’ # Мы все стараемся, мы все стараемся, мы все стараемся Маленький козленок говорит: ‘Я-я-я-я!’ Ягненок следует: ‘Бе-бе-бе-бе!’ Все стараются, все тренируются! #Мы в спортзале, раз, два, три, утро, раз, два, три! #Смотрим, пробуем, практикуем!

Маленький кролик прыгает по дороге и почему-то плачет. (В чем проблема кролика? Кто и когда причинил ему вред? Краснохвостая лиса украла его варежки. (Протягивает руки.) Замерзшие ноги, помогите мне, дети!». (Потирает ладонями руки, как будто разминается.) Мы берем мяч и спицы, а Зайка вяжет варежки (двигает кулачками вверх-вниз, имитируя вязание.) Когда согреется, Зайка перестанет плакать! (Прыжки).

(Научите детей стихотворению и побуждайте их выполнять правильные действия — прыгать, бегать, приседать, хлопать).

Прыг, скок, скок — дети танцуют, прыг, скок, скок! Прыгай, прыгай, прыгай — дети танцуют, подпрыгивают, подпрыгивают до потолка! А дети танцуют, прыгают, скачут, прыгают, скачут!!! # They’re dancing, they’re dancing, they’re dancing, they’re dancing, they’re dancing, they’re dancing Crack, crack, crack # Kids, kids, kids, kids, kids, kids, kids, kids, kids # # Kids dance, dance, dance, dance, dance Spring, skip, skip. Скип, скип, скип, скип, скип, скип, скип, скип, скип, скип! Прыгай, прыгай, прыгай — детеныши танцуют и прыгают до потолка!

♥ Медвежонок жил в кустах

Маленькие медвежата жили в кустах и играли с головой. -Вот и все, вот и все, они играли головой. (Положите руки на бедра и поворачивайте голову из стороны в сторону.) Мужчины с козлиными бородками, ищут мед (Притворитесь, что трясете дерево.) Так, да, трясите дерево. (Ноги на ширине плеч, руки подняты, туловище наклонено из стороны в сторону) Shuffled (Shuffle together). (Смотрите, смотрите, смотрите, пейте воду из реки. (Ходят и приседают, как детеныши.) И танцуют (свободный танец) Поднимите ноги высоко! # That’s right, that’s right #

О, маленькие птички летали, маленькие птички летали. Они все летали, они все летали, они все летали, они все летали, они все хлопали крыльями. Все летали, все летали, все летали и махали крыльями (они ходили по комнате и махали руками). Они сидели на дороге и ели семечки. ‘Клу, клу, клу, клу, клу, клу, клу. Я люблю семечки! Клу, клу, клу, клу, клу, клу, клу, клу. Люблю семена!» (приседает и «собирает семена» — постукивает пальцем)

Тук-тук, тук-тук, тук-тук! (- руки согнуты, кулаки сжаты, движения имитируют паровоз) Таким образом, колеса издают тикающий звук. Тук-тук, тук-тук! — (один кулак врезается в другой) Вот как бьет молоток. ‘Цкиток, цкиток!’ — (Топает по полу.) Вот как это делает каблук.

(Это путь обезьяны.) Это путь обезьяны. Правая нога — шаг, шаг, шаг. Левая нога — шаг, шаг! Руки вверх, руки вверх! Кто поднимает выше всех? (Стоя на цыпочках, протягивает руку)

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
Оцените статью
Добавить комментарий