Страшилка для детей

Дети
Какой ребёнок не любит слушать и рассказывать мистические истории, от которых захватывает дух и учащается сердцебиение? Могут ли детские страшилки принести пользу ребёнку или, наоборот, стать причиной новых страхов и переживаний?
Милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги

Девушка, коробка на колесах уже у вашего подъезда! Почему дети любят ужастики

Дети любят фильмы и мультфильмы о привидениях, магии и оборотнях, но они также любят рассказывать своим друзьям о страшных вещах. Особенно в хорошей жизни. Все помнят страшные истории о гробах на колесах, стуках в двери, несмываемых красноватых пятнах и зеленых глазах, бегающих по стенам. Почему, например, для детей необходимы умные ситуации? Анна Сивакова руководствуется вопросом о том, намерен ли Guardian паниковать.

Известны страшные рассказы детей на ночных посиделках в пионерском лагере, цитирующие книгу Эдуарда Успенского «Красная рука, черная кость, зеленые пальцы». Некоторые истории, например, рассказанные взрослыми, кажутся мрачными. Почему, например, истории ужасов так популярны среди детей? И стоит ли паниковать, если ребенок прочитал страшную историю и повторил ее своим сверстникам?

От сказок до ужастиков

Страшилки получили широкое распространение в 1960-х и 1970-х годах как передовой жанр детской популярной фантастики. Эдуард Успенский основывал свои рассказы на детских волшебных ситуациях и считал, что детский фольклор «ужасов» был такой же частью сталинских репрессий, как и все предыдущее: гробы на колесах и автобусы, убивающие пассажиров, были метафорами. . . принадлежал к знаменитой «черной руке» НКВД.

Тем не менее, возможно, фольклор страшного города давно заслуживал внимания, но никогда не был замечен или изучен исследователями, потому что информация о нем не сохранилась.

В компании говорили о страхе. На дачах дети — пионеры, а взрослые — нерешительные обитатели. В основе ситуации лежат необычные события в семье, приводящие к неудачам в приобретении и находках и встречам со странными существами. Главные действующие герои — обычные дети. Часто демонические существа детского фольклора являются неодушевленными (перчатки, куклы, занавески, портреты).

Однако большинство ужасных историй происходят из гораздо более травматичных времен. Компоненты ужаса появляются во многих известных детских притчах. Достаточно вспомнить страшные произведения братьев Гримм («Гензель и Гретель», «Геневербос») и Андерсена («Красные башмачки», «Девочка, которая прошла через Пана»). Русские народные сказки содержат множество сюжетов с восставшими ночью из могил мертвецами, войной и ведьмами с отрубленными руками.

По мнению О. Гречина и М. Осорина, исследователей детского фольклора, страшные истории на самом деле «сочетают в себе традицию волшебных сказок и жгучую работу детской реальной жизни». Также прослеживается влияние детективного и мифологического жанров.

Этот родной и страшный дом

Все дети любят придумывать ситуации, а что еще им остается делать, кроме как проводить много времени в собственном доме? Перед сном кто-то оценивает рисунки на стенах и пятна на потолке и обдумывает свое положение.

Многим маленьким деткам придумывают невидимых друзей, которые дарят игрушки для души. Это хорошие персонажи.

Но есть страшный багаж и пространство. К ним относятся бутылки с водой, короткие брюки, чемоданы, шкафчики и картины. О них мало что известно (например, есть комнаты, в которые они не могут войти, или вещи, которые они не могут взять).

Родители являются опекунами маленьких детей, но все в доме меняется все в доме меняется. Показаны образцы и нормальный багаж покупает свежие лица. С наступлением ночи каждая тень платит за свою угрозу, а каждый предмет начинает жить своей собственной жизнью.

Возникает беспокойство. Это может усилиться, если нет непосредственного контакта с воспитателями. Ребенок часто остается один, его отвергают. Эти страхи отражаются в страшных историях. Как и в воображении ребенка, самое худшее, что может с ним случиться, — это то, что он возвращается домой и не вооружен против иррационального зла, даже без родительского родственника.

Преимущества историй ужасов

По мнению видных специалистов в области психологии, рассказывать детям жуткие истории небезопасно для их психики. В этом виновата популярность детских интерпретаций ужасов, а ведь такие ситуации важны для развития и становления детей.

Игра с контрастной Зеброй — отличное упражнение для фокусировки взгляда

Некоторые литературные критики, например, С.М. Рейтер, считают, что ужастики имеют сопутствующую воспитательную функцию благодаря своей структуре: предупреждение (бабушка запрещает покупать черное пианино) — несоблюдение (все равно покупает черное пианино) — наказание (пианино чуть не уничтожило внучку). ) Вывод — надо было слушать бабушку. Стоит отметить, что иногда ситуации складываются противоположным образом. Взрослые не прислушиваются к проблемам детей, и это приводит к неудачам.

Психотерапия.

В своей книге «Бегущая с волками» юнгианский психоаналитик и исследователь Кларисса Пинкола Эстес объясняет, что сказки и легенды обладают терапевтическим эффектом. Чем больше притч, тем сильнее исцеляющее воздействие на читателя.

Высказывая свои страхи среди сверстников, дети делают первый шаг к их преодолению. Помимо того, что он достает из шкафа страшные истории, он также учится работать со своими собственными страхами. С одной стороны, ребенку страшно, с другой — он понимает, что это элементарная игра. Он понимает, что его окружают другие дети, которых он по-прежнему боится и испытывает чувство тревоги. Это придает сил и снижает уровень острой тревоги.

Мария Осорина, исследователь в области детской психологии и детского фольклора, в своей книге «Тайная вселенная детей, а не взрослого мира» говорит о том, что личные страхи детей перед ужастиками постепенно становятся коллективным детским материалом.

Рассказ о пугающей ситуации в компании вызывает у детей общие чувства страха, удивления, облегчения и сильное чувство совместного впечатления

Страшные истории дают возможность научиться выражать и контролировать свое воображение. Часто возможность проявить личные таланты от рассказчика подчеркивают дети, которые обычно остаются в стороне во время игры. Для них это возможность добиться опеки группы и получить уважение, которого они заслуживают от других детей.

В конце концов, все.

Психологи согласны с мальчиками, в том числе и в том, что для них полезно быть немного напуганными. Это происходит потому, что страх — в том числе и потребность — является естественной человеческой эмоцией, и ребенок должен научиться работать с ним и преодолевать его. Однако раздражающие темы, ужасные события и занятия все экранируют детей, многие из которых способны привести к тому, к чему ребенок не готов.

Однако, несмотря на то, что сначала необходимо ввести ползучий препарат, он подходит только для определенного возраста. Прислушивайтесь к этим ситуациям, когда разговариваете с детьми 7-11 лет — интересно и увлекательно. Маленькие дети не легко ползут, в том числе с ущербом для психики. Однако дети в возрасте 12 лет, например, уже не воспринимают страшные ситуации всерьез.

Вызывают ли ситуации, о которых вы читаете или слышите, сильные страхи у детей — это другой вопрос. Очень чувствительные и впечатлительные дети могут страдать бессонницей или ночными кошмарами даже после страшной детской истории. Исходя из этого, не бойтесь детских колдунов или страшных мужчин, забирающих провинившихся людей.

Новые воплощения историй ужасов

В 2000-х годах истории ужасов приобрели новый поджанр — Creepypasta. Эти оккультные псевдореальные ситуации появляются в сети и часто ассоциируются с онлайном. Заменяя традиционные ситуации темами пик, черных автобусов и окровавленных ботинок, продвинутые истории ужасов предлагают свежие сюжеты и персонажей. Обыденные игры для мобильного телефона, фотоаппарата и компьютера. Зомби, ведьмы, маньяки, клоуны, мертвецы и вурдалаки занимают особое пространство.

Часто бывает и другое предупреждение. Чтобы не попасть в руки опасных существ, закрывайте на ночь окна и двери, слушайте старших и не гуляйте в одиночку. Тем не менее, Kripipastu нелегко отнести к детскому фольклору, поскольку в композиции свежих ситуаций активно выступают и молодежь, и взрослые (обычно это волшебные воспоминания из детства).

Например, современных детей по-прежнему привлекают страшные и пугающие ситуации. Как и сказки, они играют важную роль в развитии детей. Страшные истории заслуживают того, чтобы присутствовать в жизни детей, но в соответствующем возрасту и осмысленном виде.

Современны детям – современные гаджеты! Для развития художественного таланта ребенка, для увлекательного путешествия в мир фантазий
Оцените статью
Добавить комментарий