Упражнения на раскрепощение для детей

Дети
Игры, которые помогуть ребенку преодолеть застенчивость и стать более раскрепощенным.
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки

Отпустить игрушки, чтобы помочь детям преодолеть застенчивость.

Шишова Т., ответственная за книгу.

Возможно, это первый, а на самом деле тот, чьи глаза разбежались при встрече с больным ребенком, его невыразимая жесткость. Он напряжен, неловок, малоподвижен, его голос бледен и иногда ослаблен. Конечно, по мере уменьшения давления на родителей и уменьшения ребенка, он начинает ощущать себя в плавном потоке, но до настоящего расслабления еще далеко. Почти все родители стараются перевести своих больных детей и дочерей в спортивный сектор, полагая, что это обязательно поможет им облегчить свое состояние. Но, как правило, подобные творения заканчиваются неприятностями.

Характер у таких детей абсолютно не соревновательный, а строго дисциплинированный, без чего спорт невозможен, а такое меланхоличное лицо их только погубит. Почти каждая мать хочет иметь бандан, который, безусловно, поможет в этом повороте. Особенно мальчики. В настоящее время бальные танцы со всеми их желаниями уже не относятся к элитным мужским занятиям. Это не карате для вас, это не силовая группа. Больной мальчик уже тянет. Дело в том, что он «просто девочка» (преимущество этого в том, что мальчики не перестают напоминать ему об этом, настолько он повзрослел!) ), и здесь он вынужден подвозить свою «подружку». Конечно, в случае депрессии малыш часто не рискнет лепетать и покорять водителя в танцевальном классе. Следовательно, няня, включая возможность порождения эмоций, действительно готова проводить его туда. Однако уверяю вас, что она не решительно мечтает об этом с биркой перед сном.

Лучше всего подходить к группе непритязательно. Как и в других случаях. Сначала позаботьтесь о своем собственном ребенке. Как? — Начните с мимики и жестов.

1. «Угадывание чувств» (для детей 4-10 лет).

Здесь немного важнее мотивировать себя необходимостью играть. Дело в том, что дети, о которых мы говорим, обычно стесняются своего лица. И они больше стесняются сломаться на публике. И это упражнение ценится ими как выживание. В результате им приходится придумывать функциональные роли и приводить примеры детям. Скромные дети обычно любят влезать в роль исполнителя (если их, конечно, убедят), поэтому они могут также воображать людей, всемогущество и т.д. Основная подготовка и другие упражнения. Сначала играйте сами. Если он будет следовать инструкциям, то сможет вовлечь в игру своих товарищей. Критерии игры довольно просты. Клиент показывает впечатление на выражении лица, а игрок пытается вызвать его и воспроизвести. Тот, кто это сделает, получает первые очки. Он начинает с угадывания впечатления: удивление, страх, веселье, гнев, разочарование. Необходимо включать подобия и приходить к ним чрезмерно. Развивать диапазон эмоций с раннего возраста и знакомить с нюансами всех видов впечатлений (например, фрустрация, res, гнев, ярость). Детям постарше можно дать задание разрешить впечатления, а также разыграть импровизированные сценки (либо куклами, либо «живыми рисунками») с соответствующим сюжетом.

2. «Живые иллюстрации» (для детей 5-10 лет).

Поэзия А. Барта идеально подходит для этой игры. У нее много зарисовок в поэтическом жанре, буквально описывающих различные детские тревоги и проиллюстрированных гладким юмором. Когда игрок читает стихи, действия и впечатления, описанные в них, выражаются с помощью мимики и жестов. Постепенно учите ребенка улавливать и передавать тончайшие оттенки эмоций. Балтийская поэзия дает для этого богатейший материал. Детям хорошо подходят такие стихи, как «Мишка», «Бычок» и «Мячик». Дети постарше — «Обша», «Любочка», «Сонечка», «В классе» и почти все остальное. Если игроков несколько (а ваша задача — понемногу выводить скромное чадо из замкнутого мира семьи), вы можете определить содержание конкурса. Оставьте самые важные оценки для концерта и наградите фаворитов. Но, конечно, взрослые не обязаны поощрять скромного ребенка, забывая о главной цели игры. Ваша задача в этом случае — коррекция психики, а не установление лояльности.

3. «Животные в картинках» (для детей 4-10 лет).

Этой игрой пользуются практически все профессионалы. Дети должны продемонстрировать пантомиму всех видов животных и птиц. Важно учитывать две фазы. Во-первых, нужно стараться превратить жизнь в неограниченный праздник, чтобы каждый концерт был наполнен смехом и аплодисментами, а во-вторых, не стоит отдавать слишком сложные приказы. Подумайте о том, как все началось для вас. Как бы вы сами описали то или иное животное? (Например, можете ли вы представить себе броненосца или бегемота?) Старайтесь выбирать животных с яркими чертами и легко узнаваемыми повадками. Затем поговорите с детьми о темпераменте животного. Застенчивым детям трудно общаться с другими людьми. Среди них — неумение правильно выражать свои чувства, застенчивость и неловкость. Некоторые психологи убеждены, что ребенок является существом без языка чуть ли не до средней школы. Это означает, что он говорит не на уровне слов, а на уровне мимики и жестов. Не все, и это в какой-то степени преувеличено, но, конечно, мимика и жесты очень важны для полноценного общения. Действительно, дети с маловыразительными, «неподвижными» лицами, теряют не менее 10-15% информации при общении. Они не понимают всех правильных вещей, сказанных им на глупом уровне, и часто принимают чужие взгляды за свои собственные. Например, разыгрывание правильной пантомимы обязательно поможет вашему ребенку расслабиться, а также быть внимательным к окружающим.

4. «Где мы были — нас нет, но что мы на самом деле делали — есть» (для детей 5-10 лет).

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни

Задача этой широко популярной детской игры — продемонстрировать действие без текста. Если детей много, игру можно разделить на две команды. Один демонстрирует, а другой угадывает. Затем они меняются местами.

5. «ПАНТОМИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ» (для возраста 5-10 лет).

Главные герои кратко излагают историю, а дети (или много детей, играющих роли друг с другом) изображают ее в пантомиме. История должна быть легкой и чувственно окрашенной. Пример: — Мальчик катается на коньках. Он падает. Хочет зарыдать, но сдерживается, понимая, что мальчик хочет стать мужчиной и хочет включить улыбку. Однако есть и трудности. — Ребенок отмечает фрукты на своей тарелке. Он внимательно оглядывается по сторонам, пытаясь понять, видит ли он маму или она сердится, ведь она может есть фрукты только после ужина. Он подносит фрукт к едоку и сжимается — ведь на тарелке лежал лимон. (Чем больше ролей играет больной малыш, тем больше босс-боец машет другим малышам. Мальчик пугается и хочет убежать, но затем бьет его в ответ, надеясь вернуть его сердце. Боевой босс Соббс. — Ребенок идет в сад и видит играющих детей. Сначала он не решается подойти к ним, потом подходит и дает знания (без слов, только жестами). — Девочка гуляет по лесу, собирает грибы, смотрит на деревья и любуется красивыми цветами. Затем она начинает почти с кучи муравьев. Крэй задрала ноги и стряхнула муравьев. АУУ! Муравей укусил ее. Больно! (Вы можете продолжить рассказ, а можете вести ребенка).

6. «Лекция с мечтательным малышом» (вариант игры, предложенной М.И. Чистяковой) (для детей 4-10 лет).

Ребенок разговаривает со своей пожилой бабушкой. Она говорит, а бабушка ничего не слышит, поэтому он обращается к ней с помощью жестов. Конечно, игры с детьми школьного возраста должны быть более сложными и окрашенными юмором. Например, малыш 4-го года жизни может легко показать, где находятся бабушкины очки, а команда третьего отдела с помощью жестов может показать, что сами очки разбиты, потому что на них случайно сели, например. В этой игре, как и в предыдущих играх, разновидностей может быть множество. Все зависит от вашего коллективного воображения. Дайте небольшие фрагменты похожих игр, чтобы помочь с подходящей длиной волны. Бабушка открывает дверь для своих внуков. Бабушка. Непослушный мальчик, куда ты пошел? Внук жестами показывает, что он играет в футбол. Как вы себя чувствуете? Внук поднимает большой палец и говорит: «Очень хорошо». Бабушка, почему ты не права? Внук машет рукой: не беспокойся об этом. Бабушка: нет, он совсем не падает? Мяч зацепился, он упал и отполировал колено. Ему было больно, но он не показывал своего лица.

Самый простой способ создать интересное условие — это когда внук спрашивает бабушку о чем-то жестом, она понимает, что это неправильно, и готовится сделать неправильный поступок. Конечно, почти все зависит от изобретательности и искусственной зрелости. Помните: чем больше юмора в этой игре, тем более расслабленным и раскрепощенным становится ребенок.

7. «Чистое стекло» (представлена Н. Кухтиной, подходит для детей 6-10 лет).

Представьте, что вы общаетесь с кем-то через звуконепроницаемое окно и вынуждены передавать сообщение без текста. Например, «вы забыли поправить шапку, а на улице довольно холодно», «пойдемте купаться, вода теплая», «я хочу пить». Возможны новости. Можно угадать и получить за это очко или выполнить основной вопрос. В этом случае он обязан оценить, подходит ли данный жест для передачи смысла его текста. Как и другие подобные игры, эта игра, помимо всего прочего, изобретательна.

8. «Разные прогулки» (упражнения, предложенные В. Леви, подходят для детей 7-10 лет).

Пригласите застенчивых мальчиков или девочек. На сцене.

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
Оцените статью
Добавить комментарий