Дети искажают язык.

Ребенок
Ребенок коверкает слова - отправлено в Детки: обо всем!: Девочки вот почему так бывает?)) старший разговаривает сразу правильно и без особых ошибок... Но младший это просто нечто... И смех и грех)) головУ, водУ, высЫпываю, моёй... И не то, чтобы редкость, а прям большинство слов так коверкает по ударениям и окончаниям... Раньше переворачивал слова - капет вместо пакет , масалёт вместо самолет ... Нам 3 с половиной если что)
Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни

Дети искажают язык.

Например, происходит ли это у девушек? )))) Старик говорит сразу и без особых лузеров. Но самые маленькие из них являются рудиментарными. (И смех, и грех)) У меня есть голова, вода и крошки. И не то чтобы это было уникально, но прямо скажем, большинство текстов искажают давление и выводы. Ранее в тексте — взамен Капет развернул букет, Масарито вместо аэроплана. (Таким образом, нам уже три с половиной года).

#2 Рыба.

Код Iherb PDD055.

Оба начали говорить очень рано, но эти шедевры как слоны, барсуки, комары и червяки)), мы так любили данные слоны )))) но исчезли очень плавно .

Submitted edited by The Fish on 20 Август 2013 — 8:56pm.

#3 Бетнука.

Рыбка, я тоже спрашивала)) но старик читал очень хорошо и правильно, маленький чукчик немного))) как будто в другой семье вырос)) я читала, на самом деле там дети право — усыновленные лево — мудфолы — вот такие дела, связанные с речью — на самом деле, правильно Одни говорят, другие не думают об этом) Но я не думаю о том, что происходит на самом деле) На самом деле, два брата и сестра в окружении и эта разница)

#Мама Маша.

Мой старший говорил медленно при выполнении заданий логопеда, но удовлетворительно на русском языке. Однако моя дочь начинает рано и произносит все бобы, но переставляет слоги в словах и неправильно ставит ударение.

Насколько я понимаю, это нейропсихологическое необязательное обследование (лично в нашем случае). Мой друг понял это в шутливой форме. На самом деле, диагностика установила, что некоторые участки мозга вообще не функционируют. Это не имеет значения; это не проблема. Это не полностью установленная Элементарная кровь, как в других местах. Мы работаем для данных, которые мы любим. Абсолютно, все должно быть выровнено. Формирование двигательных навыков происходит не одновременно. Моя дочь иллюстрирует, собирает бусины из бисера, лепит и делает это намного лучше, чем ее сверстники и дети старше ее.

#5 Бетнука

Посмотреть пост.

Мама Марсии (20 авг 2013 — 9:37 pm) пишет

Мой старший говорил медленно при выполнении заданий логопеда, но удовлетворительно на русском языке. Однако моя дочь начинает рано и произносит все бобы, но переставляет слоги в словах и неправильно ставит ударение.

Насколько я понимаю, это нейропсихологическое необязательное обследование (лично в нашем случае). Мои друзья поняли это в шутливой форме. На самом деле, диагностика установила, что некоторые участки мозга вообще не функционируют. Это не имеет значения; это не проблема. Это не полностью установленная Элементарная кровь, как в других местах. Мы работаем для данных, которые мы любим. Абсолютно, все должно быть выровнено. Формирование двигательных навыков происходит не одновременно. Моя дочь иллюстрирует, собирает бусины из бисера, лепит и делает это намного лучше, чем ее сверстники и дети старше ее.

Я не говорю о двигательных навыках, я говорю о развитии полушарий головного мозга. http://ru.wikipedia.org/wiki/mezhpoloshany_asymmetry

А в кровеносных сосудах они соединяются от начальника к начальнику в больнице, и это называют рег церебральных сосудов. И как мы нацеливаемся на этот Ирдж?

#6 Мама Маша.

Не эта игра, а особый вызов. На самом деле мы не обращались к нейропсихологу, а имели в виду поход к другу на чашку чая для постановки диагноза. Меня выгнали в другую палату, чтобы я не толкала ребенка, про диагноз уже ничего не могу сказать:).

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк

У моей дочери прозрачный гемишелиевый дисбаланс. У нее довольно сильное преимущество в правом полушарии, но она не «Моцарт», что, с одной стороны, является реальным преимуществом, а с другой — недостатком.

Лично я в настоящее время более расслабленный тип. Я бы ее поправила, почти все уже создано во вселенной (добавление акцентов и речи), у нас до пяти лет не было персонажа на руках, но они все понимают и говорят «персонаж», их идентифицируют, но шансов нет. И отпрыски читали в этом возрасте, я не настаивала на раннем обучении. Я поняла, что она такая, что она не энциклопедист, что для нее чувства гораздо важнее всего остального, и что возраст позволяет нам еще распространять действие (в сентябре будет пять лет).

Сообщение отредактировал Мама Маша: 20 Aug 2013 — 22:02

#7 Одиван.

И у нас есть Pomoti (Pozmotiv) и почти все тексты этого ума. Дочке почти 3 года, но слева налево (еще не рассматривали, но, возможно, это Ambidextric). Я пыталась найти логопеда, но это не помогло.

#8 NAD0525

Девушка, я могу сказать только одно, и это мое собственное мнение, мои индивидуальные навыки. Если у ребенка проблемы с речью, то есть, если (мать) вдруг прозрела, то уместно, чтобы она это сделала, вы подумали на эту тему. Тогда поход к грамотному логопеду (дефектологу), возможно к психологу, а при необходимости только к невропатологу, хуже не будет. Ваша проблема может исчезнуть сама по себе… Другими словами, это только ваша роль в этой проблеме, а возможно, и нет. Не ждите. Возможно, это не первый логопед, к которому вам нужно обратиться. Взрослые, которые были со мной, сразу же начали довольно быстро и, в общем-то, незамедлительно разговаривать. (Единственное — горловое р с дочкой я исправляла сама, его народный логопед начальной школы, да и простые упражнения все были на своем месте). Обычно я не понимала, почему младенцы не говорят, но в самом раннем возрасте я все уловила. У меня были ожидания, ожидания, ожидания (это все было не в форме игры и занятий со мной, это все было в форме ожиданий и занятий со мной. Не хватало элементарного общения со старым и моим классом. И речевые трудности лучше, чем раньше, но это быстрее. У каждой речевой проблемы есть первопричина, которую необходимо учитывать и устранять. Еще раз хочу объяснить, что это мое собственное мнение, основанное на моих экспериментах, и я никому его не навязываю. Извините, я слишком много перескакивал с одного на другое, в данный момент я увлечен в основном контентом.

Сообщение отредактировал NAD0525: 18 Oct 2013 — 11:12pm

#9 Vita.

Одиван, «Практика 3» не имеет значения.

1 год и 3 месяца. — 1 год и 8 месяцев. — Малыши часто воспроизводят один слог услышанного текста (ударный) или два похожих слога: «га-га», «ту-ту».

1 год и 8 месяцев. — 1 год и 10 месяцев. — Дублирует слова из двух букв. Три буквы часто выпадают из слогов: «mako» (молоко).

1 год и 10 месяцев. — 2,5 года. — Трехбуквенным словам предшествует слог. ‘кусать’ (жевать). Количество слогов может быть уменьшено в четырехбуквенной жалобе.

2 года 1 месяц. — 2 года 3 месяца. -Многобуквенные -В высоких словах предлоги опускаются чаще, иногда с префиксом: ‘Tsipilala’ (цепляться).

2 года 3 месяца. -3 года — В почти неизвестных словах слоговая структура иногда нарушается существенным образом.

Но обычно в это время года, в результате этих ваших возрастов, все несколько «раздвигается» в плохом смысле, Одиван, соответствующие тексты более необычны. Например, издания, Panama, Banana, Roller и т.д. В провале они стоят три года, на данный момент логопеды. Это связано с тем, что слоговая структура постоянных отказов в тексте обычно указывает на общее отсутствие речи (этот вывод делается строго после трех лет), не считая других слогов.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей
Оцените статью
Добавить комментарий