Как отправить ребенка на такси

Ребенок
В условиях жесткой конкуренции таксомоторные компании обратили внимание на клиентов с детьми и расширяют ассортимент услуг за счет нового сервиса "Автоняня".
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка

Фирмы такси запускают предложения по перевозке детей без сопровождения родителей

После снижения в 2017 году количества претензий по перевозке детей в автомобилях, одобренных изменениями в стандартах дорожных перевозок (SDA), таксомоторные компании в большом количестве начали переходить к рыночному предложению по перевозке детей без сопровождения родителей. Емкость этого сегмента рынка в Санкт-Петербурге оценивается всего в 40 млн. рублей. В году.

Для сравнения: годовой тур «Альтера» по рынку такси в северной столице составляет 36 млрд рублей. Это означает, что вы не заработаете много денег на мальчике, проверьте таксистов. Однако услуга «Автоняня» — это выгодный рекламный прием, который укрепляет лояльность покупателей к перевозчику.

Лучше сзади

До прошлого лета правила дорожного движения требовали, чтобы автомобили были оборудованы специальными средствами безопасности, такими как детские ремни, автокресла и бустеры (автокресла со спинками позволяют устанавливать младенцев выше для их защиты. (с обычным автомобильным ремнем). Некоторые службы такси закупили тысячи детских автокресел для оснащения своих автомобилей. Например, в 2017 году «Яндекс.Такси» совместно с производителем детского питания «Агуша» потратил 80 млн рублей. 8,3 000 автокресел на момент покупки. 3 000 из них были поставлены на автомобили, работающие в Санкт-Петербурге, где перевозчик объявил специальное предложение на перевозку детей в феврале 2018 года.

Однако с 12 июля 2017 года эта конфигурация введена в действие правилами дорожного движения, поэтому детей можно перевозить на заднем сиденье без специальных приспособлений и только с использованием стандартных ремней безопасности. Это снизило порог входа. Теперь службам такси не нужно приобретать дорогостоящее оборудование. В связи с дороговизной хорошего автокресла, такси активно начали предлагать новое предложение — компанию «Перевозка детей без взрослых».

По информации этой компании, в настоящее время в Санкт-Петербурге они предлагают 10 услуг такси без сопровождения родителя-родственника, предложение «Авгаряня» — без детей.

Эксперты такси «Максим» подсчитали, что в Санкт-Петербурге общее количество поездок взрослых с детьми в среднем по Российской Федерации находится в пределах 2% от поездок с детьми. Служба «Петербургское такси 068» подсчитала, что только 1% школьников в возрасте 9-14 лет ездят на такси без взрослых в неделю в одном направлении, а средняя цена поездки составляет 300 рублей. Например, годовая емкость рынка компании оценивалась в 40 миллионов рублей. Фонды рыночного размера небольшие, в пределах 0,1% от общего объема перевозок. Однако услуга «Автоняня» позволяет перевозчикам сформировать стабильный круг клиентов. ‘После опроса пассажиров с детьми 40% действительно готовы воспользоваться предложением по перевозке детей без сопровождения взрослых, а 15% уже пользуются такой услугой раз в месяц. Ежемесячные расходы. 48 тысяч поездок в такси на сумму до 20 000 рублей», — говорится в сообщении компании.

По наблюдениям экспертов, если экономическая ситуация в стране не ухудшится, спрос на предложение «Авнаны» в ближайшие несколько лет увеличится на 10-15%.

Никаких гарантий без доказательств.

Участники рынка, которым практически не требуется специальной документации для перевозки детей без опекуна. Поездка должна быть оплачена (по карте или наличными) до ее начала. Квитанция об оплате должна быть передана опекуну. Если запрос сделан через мобильное приложение и пассажир не удовлетворен, ребенку может быть выдана квитанция, объясняет перевозчик. ‘Перевозка детей в качестве пассажира регулируется Правилами дорожного движения и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электронного автотранспорта. Эту услугу не следует отличать от обычной поездки на такси. Ответственность несут как родители, так и водитель. Детский транспорт» и служба такси «Максим» оплачиваются дополнительно.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни

Дополнительную компенсацию обычно требует перевозчик за перемещение автокресел и других добавок для безопасности детей — не менее 100 рублей (см. «Наиболее важные финансовые характеристики»). Некоторые компании («Петербургский таксомотор 068», «Максим», «Тасовичкоф») берут детей за нормальную плату.

Не все таксомоторные компании следуют примеру детской тенденции. Например, «Тасовичкоф» готов взять на себя ответственность за безопасность детей. Компания утверждает, что водитель такси гарантирует ответственность перед покупателем, но страховая сумма неадекватна, а выплаты при несчастных случаях очень малы. Другие сервисы объединяют только клиента и водителя. Это означает, что они не предлагают залог», — говорит представитель «Налоговичкоф».

Если таксомоторная компания не выдает квитанцию о передаче предложения или если нет возможности сделать заказ онлайн или через мобильное приложение, Юрий Нехайчук из «Альфа-Страхования» не рекомендует отправлять детей в поездку.

‘Если документов, подтверждающих, что поездка состоялась, мало или вообще нет, качество предложения настолько низкое, что жалоба становится для вас основополагающей. Факт перевозки не может быть оправдан», — объясняет Юрий Нехайчук.

Эксперты предполагают, что белоснежные авиакомпании, предлагающие услуги «няни», добьются конкурентного преимущества перед перевозчиками серого рынка (по данным Минтранса, последних сейчас 20%).

У авиакомпаний больше нет возможности снижать расходы, чтобы заинтересовать клиентов. Ставки уже достигли почвы. Некоторые компании доплачивали владельцам транспортных средств, чтобы сохранить цены на свалку в 2017 году. В результате авиакомпании стали конкурировать, расширяя свои предложения.

В последнее время возрос спрос на перевозку детей без сопровождения. Потребность в таких поездках возникает в начале школьной карьеры ребенка. Поэтому перевозчики обычно предлагают их детям в возрасте от 7 лет. Однако большинство опекунов не разрешают детям младше 9 или 10 лет путешествовать самостоятельно. Однако закон не предусматривает, что дети должны быть оборудованы автокреслом — если ребенок находится на заднем сиденье, перевозчик обязан его обработать и установить инвентарное устройство. В настоящее время все перевозчики в Санкт-Петербурге имеют системы безопасности детей.

Развитие услуг такси для детей определяется спросом. Почти каждый месяц пробуйте разные службы такси. Новые возможности. Большинство такси оборудованы детскими креслами. Закон не устанавливает ограничений на перевозку несопровождаемых детей в такси. Интервью и возмещение расходов должны быть оплачены законным опекуном или законным представителем ребенка. Например, детям до 14 лет не разрешается совершать транзакции, за исключением мелких покупок дома.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе
Оцените статью
Добавить комментарий