Как отучить ребенка бросаться предметами

Ребенок
Наталья: «Ребёнок у меня первый и я не знаю, что делать: малышу скоро будет годик, и уже месяца два, как он швыряет всё, что попадает ему в руки и игнорирует мои замечания, что так делать нельзя. Я повышаю голос, но и это не помогает! Нормальное ли это поведение для ребёнка, и как отучить бросать всё подряд? Помогите, пожалуйста, советом!»
Милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги

Почему дети бросают игрушки и как они реагируют? Противостояние психолога и «навещающей» матери

Светлана: «У меня первый ребенок, и я не представляю, что я буду создавать. Моему ребенку скоро исполнится год, а ему уже два месяца. Он бросает все, что попадает ему в руки, и игнорирует мои комментарии. Невозможно на самом деле создать . . Он повышает голос, но безрезультатно! Нормальное ли это поведение ребенка и как все выбросить? Помогите мне советом!»

Одно из таких сообщений пришло от читателя на прошлой неделе. Давайте разберемся.

Так как у нас был …

Екатерина Новицкая, редакция «Мама в декретном отпуске», говорит

— Судя по детям из моего ближайшего окружения, такое поведение в той или иной степени характерно буквально для всех детей. Я должен быстро посмотреть на себя и построить свою собственную реакцию для новичка и не впечатлен. Сначала я пытаюсь объяснить это сам. Если потомство не появится, я должен арестовать этого парня, безусловно. Я не считаю это воспитанием, но в самых критических ситуациях я передаю эту мелочь другому, потому что знаю, нужна она ему или нет. Как правило, ответ категорически «Нет!». это.

Иногда я подвожу итог такой ситуации на дороге и говорю чувственно, например, что я немного расстроилась, потому что такая-то вещь меня обидела. Затем я иногда вспоминаю ситуацию, и в конце концов ребенок начинает вспоминать ее в подобных ситуациях — в нашем случае это очень эффективный способ. Я часто спрашиваю ребенка: «Не слишком ли ты терпелив? Возьмите чучело животного или легкий мячик и бросайте его изо всех сил, а потом гоняйтесь за ним. И вы не сможете летать», — часто читаю я им лекцию.

Но все эти соображения не приводят к 100% результату. В любом случае, повышать голос, наверное, не стоит. Самое основное — выбрать конкретную политику поведения, которую ребенок поймет и не оставит, но при этом сохранять спокойствие и чередовать ее. Да, я думаю, что вся семья должна работать вместе.

Как это может быть лучше?

Семейный и детский психолог Светлана Грагола

Катерина Верб, специалист по детской и семейной психологии

Но на самом деле, используя это оправдание, эксперт по психологии семьи и детей Боб Риск описывает Катерину Глаголеву следующим образом.

— На самом деле, если вы поспрашиваете, все дети начинают разбрасывать свои игрушки в возрасте около одного года. Это очень интересный парадокс, который заключается в том, что разбрасывание предметов — это мышление ребенка.

Если взрослый человек собирается что-то бросить, он буквально понимает, что произойдет дальше. Кроме того, заранее убедитесь, что стеклянный предмет может рассыпаться, а шарик будет катиться и греметь. Наших знаний, опыта и развитого мышления достаточно для четкого расследования.

Ребенок не знает семью как таковую. Ребенок долго изучает этот процесс, пока не поймет, что он считается предпосылкой для шума. Таким образом, формируется «Я» ребенка.

Что делает родителей?

терпение и поддерживать своего ребенка на пути познания. К тому времени он закончит разбрасывать игрушки и багаж для себя.

Общие рекомендации для воспитателей детей на этом этапе :

— Будьте внимательны к потребностям ребенка.

— Уберите предметы, которые запрещены для него. Вы можете направить внимание ребенка на другие вещи, например, на воду в ванной, музыку и т.д.

— Старайтесь не использовать слово «нет» слишком часто. В противном случае ребенок не будет на него реагировать. Слово «опасность» может использоваться для обозначения ситуаций или объектов, угрожающих жизни.

— Помните, что даже в этом возрасте дети должны знать, что они могут делать, а что нет. Избегайте «исключений из правил».

— Поощряйте своего ребенка делать что-то самостоятельно. Выделите ребенку собственное пространство (например, ящик для игрушек).

-Если вам нужно выйти из дома, скажите ребенку, когда вы вернетесь, но не в часах, а в привычных ритуалах (например, я вернусь после дневного сна).

— Скажите своему ребенку. Покажите, как используются различные предметы. Попытайтесь определить их характеристики.

Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.

— Обогатите сенсорный опыт вашего ребенка: позвольте ему потрогать разные поверхности, почувствовать разные запахи и услышать разные звуки.

Иллюстрация pixabay.

Иллюстрация pixabay

Советы от опытных матерей.

Это ответ на вопрос матери из Бобриска о том, бросают ли ее дети игрушки и другие предметы.

Джулия, ее сыну два года.

— Да, это так. Она объясняет, что во многих случаях это запрещено и может быть нарушено. Он понимает и начинает «жаловаться».

Младенческий сын, Наталья:.

— Мой всегда швырялся вещами. Он справился с этим, когда через несколько недель пошел в детский сад.

Ксеня, моему сыну два с половиной года.

— Также кидается на всех. Он знает, что не должен. Когда я спрашиваю его, почему, он отвечает, что одержим этим. Я хочу, чтобы он как можно скорее вышел из этой фазы.

Судя по ответам полудюжины опрошенных родителей, возраст, в котором начинается эта фаза у детей, варьируется от девяти месяцев до чуть более двух лет. По их мнению, общие идеи, которые следует доносить до детей, следующие Метание разрешено, но только определенных предметов в определенных местах и в определенное время. Как этого можно достичь?

Вот несколько предложений.

Можно и нужно бросать мяч в стену, лист бумаги в мусорное ведро, грязный носок в стиральную машину, чучело животного в корзину и, наконец, камешек или опавший лист в лужу.

По возможности избегайте реакций на броски, особенно бурных. Дети могут повторять его время от времени как верный способ привлечь к себе внимание.

Не кричите на ребенка и не бейте его. Даже если это будет ваша рука. Убедитесь, что ваш ребенок слушает, прежде чем объяснять. Повторяйте это так часто, как это необходимо.

Если ваш ребенок бросает что-то в другого человека, вы должны остановить его, четко объяснить, что это больно, и повторять это каждый раз. Если ребенок проявляет агрессию, следует сделать перерыв на 1-3 минуты, например, отвести ребенка в сторону, чтобы он четко понял, какие игры будут прекращены за проступок.

Убирайте вместе, кладите вещи на место и не делайте это за ребенка — пусть он помогает (для своего возраста).

Если ребенок бросает еду, сидите рядом с ним и следите за процессом, купите небьющуюся посуду и не кладите слишком много еды за один раз. Часто дети начинают бросать еду, когда они сыты.

А всем мамам следует убрать ценные, хрупкие или опасные предметы и никогда не ставить их на хранение.

Если у вас есть вопросы или вы заинтересованы в «Маминых проблемах», пишите на no-kat83@mail.ru или в редакцию. Мы поговорим об этом вместе.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
Оцените статью
Добавить комментарий