Ребенок держит руки в штанах

Ребенок
Педагог дошкольного образования - о раннем развитии детей, вреде гаджетов, пользе бабушкиных сказок и роли родителей.
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки

Три врага вашего ребенка. Почему мой ребенок не может играть в игры на телефоне?

Игры с тестом - эффективный способ развития мелкой моторики.

Следующая технологическая революция все больше влияет на все аспекты нашей жизни. Она также затрагивает самых молодых последователей мирового населения. Годовалые дети часто опережают своих воспитателей в разработке современных приборов и инстинктивно учатся управлять новейшей бытовой электроникой. Но означает ли это, что они действительно начинают учиться и развиваться быстрее? Чтобы выяснить это, «АиФ-Красноярск» поговорил с Леной Толстихиной, педагогом-психологом по раннему развитию.

Бабушкина «кофейня».

Миша Маркович, АиФ-Красноярск: Ирина Олеговна, когда-то известный педагог по развитию, заставила меня как можно скорее купить массажный мяч для моей дочери. Конечно, я последовала ее совету, но, честно говоря, я не знала.

Елена Торстична.

Ирина Торстична. Чувство осязания является основой развития человека. Энергия детского мозга зависит от мелкой моторики. Его образование, в свою очередь, вызывает нарушение речи у младенцев. Здесь все находится в прямой пропорции. Начальная инициация обеспечивает ускорение правильного процесса.

— Может ли простой мяч иметь столько последствий?

-Для взрослых — это повседневная одежда. Для детей это еще неизвестно: прохладный, гладкий, острый, шершавый, колючий — нет. Все эти качества должны быть признаны ребенком. Помните, что на ладонях и пальцах человека имеется множество массажных точек. Чем больше мы воздействуем на них, тем больше мы чувствуем, а значит, тем больше мы развиваем свой мозг. В прошлом то, как дети складывали кулаки, было особым признаком. А если малыш прятал в кулачке огромный палец, это было симптомом задержки психологического развития. И неизбежно взрослые старались держать эти пальцы подальше.

Елена Торстицина. Она появилась в Олеминске (Якутия) в 1975 году. Она окончила КГПУ по специальности «краеведение» и стала педагогом-психологом. Награждена почетной грамотой за вклад в становление системы дошкольного образования в Красноярске.

-А как заставить ребенка держать пальцы подальше от кулаков?

-при поддержке старого, доброкачественного и, в принципе, проверенного детского стишка. Помните ли вы его из своего детства? ‘Щука, кашка, каша, кормить детей. Я ему дала, я ему дала, я ему не дала», и теперь мы сгибаем и разгибаем пальчики ребенка, проводим по ладошке, массируем и разминаем все, концентрируясь на самом эффективном большом пальце. Мы погладили его три раза и «наказали» Джея за то, что он не помог. Это один из путей развития мозга, а не бабушкино заклинание. Пальцы ног принимают непосредственное участие в развитии речи ребенка. Вы понимаете, как они решали, выйдет ли игла из девочки или нет? Сосуд выходит из девушки, просто согнув огромный палец назад. Если пальцы остаются жесткими и прямыми, им будет недоступно рукоделие, связанное с выполнением мелких задач. В этот момент поймите, что мы говорим о развитии мелкой моторики.

Памперсы, блендеры, гаджеты.

— Это действительно так просто. Но почему большинство людей не понимают, сколько мудрости скрыто в этой простоте?

— В целом, сейчас мы имеем дело с довольно молодым поколением сиделок. Культура оказывает разрушительное воздействие на передачу навыков. Мнимый пример — подгузники. Это замечательная вещь, которая облегчила жизнь молодых матерей и повлияла на развитие самых несчастных детей. Ребенок стал безоговорочно десенсибилизирован к окружающей его действительности. Они не знают, что с ними происходит, они чувствуют себя хорошо каждый день. Если ребенок не испытывает дискомфорта, он не привыкает правильно и вовремя прикладываться к бутылочке. Это удобно. И он долгое время ходит в подгузнике. Родители разбираются с этим. Отлучение ребенка от груди — это, безусловно, труд и дискомфорт для него. Трусики и брюки нужно смотреть, чистить и менять. Подгузники избавляют от этих хлопот. Это облегчает жизнь и в то же время мешает развитию ребенка. Это первый враг вашего ребенка.

Воспитание - это работа воспитателя, а не детского сада.

— Является ли это серьезной проблемой из-за этой ерунды?

— Человек, включая самых маленьких, развивается только в истории дискомфорта. Он оскорбил самого себя. Мокрые брюки. Дискомфорт. Как вы можете гарантировать, что этого больше не произойдет? Маленькие горшочки! В психике ребенка без подгузников возникает причинно-следственная связь. Младенцев, которым «комфортно» в подгузниках, нужно срочно приучать к тому, чтобы они подрастали и ходили в банку. Но как? Охранники этого не понимают и не знают.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей

— А сколько цивилизованных врагов стоит на пути будущих гениев?

— Достаточно. Например, блендеры. Очень удобно кормить ребенка пюреобразной пищей. Это можно организовать за считанные секунды. В результате воспитатели упускают момент, когда приходит время приучать ребенка к твердой пище. И эти общепризнанные меры очень четко определены экспертами. Ребенок довольно консервативен и привык к картофельному пюре, но не склонен играть первым в своей жизни. Это объясняется тем, что наличие сосательного и глотательного рефлексов у этого ребенка является достаточным. Он не хочет развивать жевательный рефлекс. В детском саду ребенок сталкивается с тем, что у него нет опыта того, что важно, и попадает в истории с большим дискомфортом. В результате ребенок не может есть. Он захочет сосать твердую пищу и будет сосать ее часами. Результат: ребенок остается голодным.

В наших силах сделать детей счастливыми.

— Что вы думаете о современных гаджетах в этом случае? Малыши часто учат быстрее, чем воспитатели.

— Устройства — самый большой враг вашего ребенка. Большинство нянь с раннего возраста усыпляют детей, когда их окружают коляски с пустышками. Сами того не зная, они зомбируют своего ребенка. Вскоре ребенок уже не может есть без устройства, и это только первый признак растущей зависимости. В моей практике были случаи, когда младенцы недоедали в течение четырех дней и ночей, потому что у них не было доступа к питательным таблеткам. Находясь дома, сиделки захотят подключить телевизор или приставку, чтобы освободить время для себя. Ребенок в безопасности, ничего не попадает внутрь, ничего не ломается — все красиво и спокойно. На самом деле, в этот момент происходит довольно важный процесс. Малыш не может отличить реальный мир от виртуального. И пока он смотрит телевизор, он получает комбинацию реальности. И послушание возрастает.

В некоторых случаях ситуация настолько серьезна, что невозможно быть сиделкой без поддержки профессионального психолога. Позвольте мне подчеркнуть это. Речь идет о детях в возрасте двух лет. Эти маленькие «террористы» манипулируют своими хранителями, устраивают истерики и заставляют их подключать компьютеры и планшеты. Один мужчина с гордостью рассказал нам, как ловко его отпрыски играют в электрические игры. Когда я спросил его о времени, которое его ребенок проводит за устройством, его ответ шокировал меня. Ребенку всего два года, он не говорит, но, несмотря на это, проводит часы за игрой!

— Где опасность?

— Устройство отнимает возможность активного взаимодействия между ребенком и взрослым. Ребенок сидит и смотрит на экран. Нет необходимости действовать или говорить. Экран не требует навязчивого диалога. Это не развивает речь, не развивает мышление, и ребенок зомбируется. Его это привлекает, возникает нервное состояние, нарушение психической формации. И это несмотря на то, что дети, безусловно, достаточно здоровы.

Они учатся играть.

— И на какой стадии развития находятся эти дети, каковы правильные ожидания от них в будущем?

Сегодня дети, родители и учителя сидят вместе в группах и все вместе смотрят мультфильмы.

-Ребенок обязательно будет бороться. Если он не привык есть твердую пищу, если он озабочен сосанием бутылочки посреди ночи, возникнут проблемы со здоровьем, недостаточным весом и сном. Пищеварение может функционировать в течение всей ночи, что приводит к проблемам с ожирением. Существует вероятность возникновения невроза, приводящего к истерикам и психическим расстройствам. И это происходит из-за инфантилизма воспитателей.

— Откуда взялось это поколение?

— Из 90-х годов . Наше поколение умелое, и мы научились играть во дворе постоянно. Люди всех возрастов останавливались там и передавали приобретенные знания от старшего поколения младшему. ‘Они бы меня возили’ — это нам не разрешали находиться на стройке. Наше воображение превратило каждую ветку в лук, меч и т.д. Сегодня, в обществе пользования, ничего не нужно изобретать. Самая важная задача ребенка перед поступлением в среднюю школу — играть. Если, например, воспитатели не играют со своими детьми, они ослабевают.

Ночник проектор звездного неба проецирует на потолок и стены разноцветные огни
Оцените статью
Добавить комментарий