Ребенок не радуется подаркам

Ребенок
Несмотря на все усилия родителей, подарки детям нравятся не всегда. И вовсе не потому, что они плохие. Относиться к подаркам детей нужно учить, чтобы избежать потребительского отношения. Как это сделать?
Милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги

Как научить детей правильно прикасаться к подаркам

Рождество наступает, когда в каждом доме стоит елка и под ней можно увидеть подарки. И каждому воспитателю интересно при выборе рождественских подарков увидеть неподдельную радость в глазах ребенка.

Однако, к сожалению, несмотря на усилия воспитателей, детям не всегда нравятся подарки. Конечно, это не потому, что они действительно плохие. Фундаментальная ценность подарков для детей может меняться с течением времени. Детей следует учить быть в контакте со своими дарами.

Инструкция 1: Подарки и внимание.

Все знают поговорку, что это действительно дорогой уход, а не подарок. Однако только наши дети в полной мере понимают его циничную сторону. В детстве мы довольствовались своими «мешками» конфет, но невозможно удивить продвинутого человека чем-то настолько примитивным.

Существует абсолютный элемент дарения подарков. Дети, в силу того, что они дети, получают подарки фундаментальным образом. Это не призы или награды. Дети любят и с нетерпением ждут подарков. Видеть радость в глазах самых близких людей — это настоящее счастье. Поэтому мы выбираем подарки с особой тщательностью и обращаем внимание на реакцию наших любимых детей.

Однако иногда дети становятся циничными, оценивают награду и начинают выражать свое собственное отношение. Рождественские подарки все чаще вызывают гнев у детей. Например, маленькие дети не ассоциируют подарки от Санты со своей семьей и используют негативные выражения, такие как «дешевые подарки», «тратить дерьмо», «я не хочу этого», «это обычно устарело», «у меня есть не заказывал (не хотел)», «Дед Мороз не получает» .

Дедушка Холод считает, что на самом деле он просто хочет порадовать ребенка, чтобы не испортить ему праздник.

Подобное отношение существует ко всем подаркам — родственникам, друзьям и гостям. В обмен на благодарность ребенок выбрасывает неудовлетворительные безделушки, и мы чувствуем себя неловко перед детьми.

Мы обнаружили, что наш тип больше не рассматривает подарок как дорогое удовольствие, а как обязанность. А сам подарок подвергается строгой оценке и суждению, например, «лучший подарок от бабушки, лучший подарок от тети Светы». Твой подарок — номер три».

Кто виновен? Мы, конечно же, являемся охранниками.

Причина иронии наших детей: ошибки их родителей.

Мы спешим к своим детям, потому что нам на самом деле скучно, но в то же время мы хотим их порадовать. В результате мы идем домой через магазины игрушек и конфет. Это мелочь, но с ними ребенок очень рад нас видеть.

Пока родители в порядке, но в какой-то момент ребенок спрашивает через дверь: «Что у тебя есть для меня? И при отрицательном ответе она оказывается несчастной. Почему? Ожидала ли ребенка мать (отец, бабушка или дедушка) или подарок?

Как мы жили такой жизнью?

Ошибка 1: Презентация, а не внимание

Современные воспитатели достаточно заняты, им надоедает работа и покупать детям подарки. Подарок означает, что вы его любите, даже если у вас нет времени, чтобы провести с ним время. Теперь это мера любви. Чем дороже подарок, тем больше требуется участия. На самом деле, воспитатели вовлечены в процесс не меньше детей и удивляются, что дети платят.

Например, Саша (5 лет) с нетерпением ждет встречи с папой с работы, так как он обещал сыграть с ней в лотерею. Приезжает отец и доставляет свежий набор «солдат». Саша доволен, но вскоре следует разговор.

— Может, бросим жребий?

— В противном случае играйте с солдатиками.

— Но ты же обещал!

— Я купил нового солдата. Я играю с ним.

Можно сделать интересный вывод: отец купил солдата, чтобы тот играл с ребенком, а не предавал угощения. Другими словами, платил отец. Стоит ли удивляться, что дети так же относятся к своим родителям?

Ошибка 2: представление их как объектов договора и манипуляций

Родители пытаются убедить своих детей быть добрыми к ним, обещая им подарки. Подарки становятся средством признания за выдающиеся достижения и послушание. Вскоре Малыш узнает, что для осуществления сделки возможны соответствующие действия.

Через некоторое время ребенок будет просить подарок за каждое правило, просьбу или обязательство. У нее также есть возможность предложить организовать какое-то дело в обмен на подарок. Неспособность предоставить подарок будет оценена как штраф.

Паровозик-строитель домино – прекрасная и невероятно веселая развивающая игрушка для ваших детей

Ситуация 1. разговор между матерью и потомством:

Если ты не получишь тройку по математике, я подарю тебе на день рождения энциклопедию. Вы работаете дома и декламируете, но не получаете новый телефон.

Новый телефон — это, безусловно, награда за хорошее поведение и учебу, но не за догадливость. Если вы хотите мотивировать своего ребенка, проведите еще один конструктивный разговор.

— Вы мечтаете о новом телефоне. Это дорогой продукт. Но твой день рождения уже скоро. Если вы предпочитаете нам хорошие оценки, мы постараемся позвонить вам.

Мать спросила, не поможет ли бабушка ей убрать в комнате. Ребенок:.

— Что я получу?

— Должен ли я что-то за это давать?

— Бабушка давала мне деньги на игрушки. Даст ли она мне его в следующий раз?

В продолжении истории не дается никаких объяснений.

Ошибка 3: Замена мечты.

Ребенок предпочтет что-то одно, например, хоккейную амуницию. Но мы не собираемся давать ему хоккей, поэтому мы даем ему боксерские перчатки. И на наш взгляд, это может быть действительно нужная игрушка или что-то другое. Почему бы и нет? Потому что нам нужно что-то предложить. И нас не интересуют желания детей, мы просто ставим галочки.

— Мам, я мечтал о луноходе с дистанционным управлением, а не о куче книг.

-Я тоже мечтаю о шубе, но на день рождения ты подарил мне тостер. Я беру то, что выделяется.

Моя мечта очень проста. Если нет возможности реализовать только ее, подойдите немного ближе. Выясните молча, что еще представляет ценность для ребенка, преподносите мечту по кусочкам или будьте всеохватными и честными, но не игнорируйте детские желания.

Пять советов для родителей

Примите тот факт, что одаренные дети нуждаются в образовании, как и все остальные. Несомненно, эти несколько простых рекомендаций помогут.

1. начните с себя. Научитесь быть любопытным и получать удовольствие, не будьте циничны в отношении людей к подаркам, рассчитайте цену и передайте подарок. Целостность.

2. не платить ребенку. Представьте себя ребенку: ваше время и забота. Заполните это время прекрасным общением. Ребенок должен ждать вас, а не подарка. Часто опекать, целовать и делиться чувствами с ребенком.

3) Избегайте отношений с ребенком по принципу «деньги на ветер». Родители и дети не могут вести дела друг с другом. Дети предъявляют требования, потому что не хотят разочаровывать своих воспитателей или у них выработалась внутренняя дисциплина. Если вы хотите поощрить что-то, удивите это.

4. научить детей радоваться нематериальным подаркам. Если вы спрашиваете, что принести, дайте детям веселые игры или свежие сказки. Замените поход в магазин на прогулку в парке или в лесу. Научите детей получать удовольствие от общения. Он новый, функциональный и захватывающий. Это научит ваших детей радоваться жизни.

5. научите своих детей дарить и получать подарки. Принимайте их подарки с экстазом и благодарностью, храните фотографии своих детей и рассказывайте им о том, что для вас хорошо. Научите детей ценить других. Выражайте свои чувства и переживания.

Скоро Новый год постучится во все двери. Вас начнут окружать красивые коробки и посылки, волшебные сюрпризы, послания и поздравления. Все радуются, обожают и благодарят друг друга.

Это сделанные своими руками воспоминания, которые останутся на всю жизнь. А в вашем случае ваши дети научатся ценить и наслаждаться.

Милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
Оцените статью
Добавить комментарий