У меня тупой ребенок

Ребенок
Слышать, как ваш ребенок принижает себя и называет себя глупым, до боли неприятно. Ваша немедленная реакция может быть “нет, это не правда!” Но правильно ли говорить такое в данной ситуации? Давайте разбираться!
Приятная на ощупь игрушка рассказывает сказки и поет песенки

Онлайн-курсы по развитию речи, чтения и познавательных способностей по методу SNAPWORD

Fast ForWord помогает в развитии речи при ОНР, дислексии, нарушениях речи и языка, слюнотечении, аутизме, ADD — синдроме дефицита внимания, глухоте речи, НСВ, ASD, ZRR, ZPRR, FFNR и многом другом. Обзор!

Полезная статья? Поделитесь с друзьями!

Что вы делаете, когда ваш ребенок говорит вам, что он глупый?

Когда ваш ребенок говорит вам, что он идиот, ваша реакция может оказать значительное влияние на дальнейшее развитие его самооценки.

Относитесь с пониманием к чувствам своего ребенка и ведите себя спокойно.

Избегайте таких комментариев, как «нет, не надо» или «пожалуйста, не говорите так».

Что делают с собой малыши, когда называют себя бессмысленными

Очень обидно слышать, как ваш ребенок принижает себя и называет глупым. Ваша немедленная реакция должна быть такой: «Нет, это не так!». Возможно. Но уместно ли говорить это в данной ситуации?

Ваша реакция может оказать огромное влияние на самооценку и мотивацию вашего ребенка. В этой статье пять экспертов объясняют, что делать, если ваш ребенок называет вас глупым.

Как вы должны реагировать?

Марк Гриффин: Признавайте чувства своего ребенка. Либо замять проблему, либо сказать ребенку: «Это неправда!». Скажите: «Мне жаль, но я не собираюсь этого делать». не является вариантом. Ваш ребенок знает, что вы будете говорить ободряющие слова. Подчеркните сильные стороны вашего ребенка и объясните, почему у него все получается.

Донна Вольпитта. Постарайтесь понять, почему это происходит. Не имеет значения, умны вы или нет. Ваш ребенок чем-то рассержен. Обратите внимание на то, что дети обычно так себя не чувствуют, это реакция на конкретную ситуацию.

Боб Каннингем: Как лучше реагировать, во многом зависит от ситуации. Предположим, ваш ребенок не делает домашнее задание. В таких ситуациях обычно лучше всего сказать: «Я понимаю, что это трудная задача, но вы справитесь!». это лучший способ реагирования.

Иногда, однако, дети могут говорить, что чувствуют себя глупыми или глупыми, что может быть хорошим признаком того, что они не делают домашнее задание. Или они могут упоминать об этом несколько раз в течение нескольких дней. В таких случаях вам необходимо более тесно пообщаться с ними.

В любом случае, чрезмерно эмоциональная реакция вряд ли улучшит ситуацию. Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, что вы поддерживаете его и заботитесь о нем. Однако не менее важно быть реалистом. В противном случае ваши слова покажутся ребенку неправдоподобными.

Энни Фокс: прежде чем расстраиваться и слишком остро реагировать, помните, что важен контекст. Как у детектива, ваша задача — получить как можно больше информации, прежде чем что-то делать.

Например, отражает ли утверждение «Я глупый» истинные чувства вашего ребенка? Или ваш ребенок просто злится на что-то? Одноклассник или брат или сестра назвали его по имени, и теперь он повторяет его? Сохраняйте спокойствие, разговаривайте со своим ребенком и узнавайте как можно больше.

Что лучше всего сказать?

‘Я сожалею о любых неудобствах, которые это может вам причинить. Скажите что-то вроде: «Я знаю, что вы расстроены, но это не значит, что вы глупы». Если ваш ребенок реагирует на что-то сложное, обычно достаточно успокоить его.

Если требуется более длительный разговор, вы можете сказать: «Например, мне грустно, когда ты говоришь, потому что я знаю, что это ложь. Ты играешь в баскетбол, у тебя хорошие способности к математике и ты отлично танцуешь. Например, скажите мне. Я — твои чувства. Например, вы можете начать разговор, в ходе которого вы сможете понять, что происходит.

Игрушка Flynova Pro — летающий спиннер бумеранг

Донна Вольпитта: «Например, что вы чувствуете? Что ты чувствуешь? Таким образом, вы можете начать разговор, который позволит вам сосредоточиться на распознавании чувств младенца и действиях в соответствии с ними.

Дженн Осен-Фосс: Используйте утверждения, начинающиеся с текста «я»: «Я так не думаю». Если ваш ребенок учится в начальной школе, объясните, что если у него что-то не получается, это не значит, что он не будет мудрым. Если ваш ребенок старше, подробно расскажите о конкретной дилемме, с которой он столкнулся.

Марк Гриффин: Давать четкие и обнадеживающие ответы. Возможно, вы все же сможете смириться с проблемами, которые испытывает ваш ребенок в некоторых областях.

Однако выделяйте по одной сильной стороне вашего ребенка за раз. Осознанная похвала творит чудеса с детьми. Вы можете сказать что-то вроде: «Ты умный ребенок, которому иногда трудно читать. Ты знаешь о спорте больше, чем кто-либо другой в семье, и умеешь делать почти все в доме».

Энни Фокс: спросите, что ваш малыш подразумевает под словом «дом». Как только вы почувствуете, каков ваш ребенок, спросите: «Что вызывает у тебя такие чувства?». Спросите. Или: «Что произошло, что заставило вас почувствовать себя «бессмысленным»?». Хорошо продуманные, уважительные и искренние вопросы способны успокоить вашего ребенка и попросить его говорить открыто.

Напомните ребенку, что существуют различные виды понимания и что быть «умным» можно по-разному.

Чего не следует говорить?

Донна Вольпитта: Если ваш малыш болтает, у вас есть возможность вызвать свою особую естественную реакцию: «Я глупый». Нет, это не так!» Но это не очень помогает в подобных историях. В этой тираде не видно никакой дискуссии по этому вопросу — вероятно, она на этом и закончится. Кроме того, вы не измените чувства своего ребенка, противореча ему; вы не измените его чувства, противореча ему.

Боб Каннингем: Когда ваш ребенок потерял уверенность в себе, очень заманчиво поговорить о ваших личных трудностях или трудностях его брата, сестры или друга. Обычно это делает историю не лучше, чем все остальное. Гораздо полезнее сосредоточиться на эмоциях вашего маленького человека.

Дженн Осен-Фосс: Например, «Не говори так!». и не обвиняйте их. Прежде чем ответить, подумайте о своем собственном тоне. Не повышайте голос и не ругайтесь. Это может нарушить тон сообщения, которое вы пытаетесь передать. Кроме того, не говорите ребенку: «Ты не прав».

Марк Гриффин: Короткие повседневные высказывания, такие как «Я родитель и предпочел бы иметь тебя», имеют все шансы быть недостойными. Дошкольники обязаны быть аристократичными, если вы считаете их «компетентными, а не глупыми». Если они не верят в то, что они умны, они всегда будут нуждаться в вашей поддержке и заверениях о том, почему вы считаете их умными. Они, конечно, хотят услышать примеры, которые помогут им справиться с неуверенностью.

Приведите пример случая, когда ваш ребенок сделал что-то замечательное. Чем конкретнее вы говорите, тем более осязаемы. Детям часто кажется, что их трудности непреодолимы — что они не смогут организовать что-то хорошо. Важно принять, когда что-то представляет собой проблему. Но в то же время думайте, что все задачи можно преодолеть.

Заключение.

Постарайтесь сделать так, чтобы ваш ребенок почувствовал себя «глупым».

Справедливая похвала вызывает удивление.

Напомните ребенку о его сильных сторонах, приведя конкретные примеры того, что он отлично готовит.

Игра с контрастной Зеброй — отличное упражнение для фокусировки взгляда
Оцените статью
Добавить комментарий