Морские сражения Какая ячейка

Вопросы и ответы
Недавно в кино, на новом фильме "Морской бой" (реж Питер Берг), я был очень вдохновлен тем, как развивается бой на воде. Вовсю гремят взрывы, стальной робот переводит свои прицелы с одного корабля на другой. И вот в итоге выбирает свою цель. Огонь неведомой силы обрушивается на корабль США,...
Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами

Морские сражения Какая ячейка

Автор.

Недавно я был в кинотеатре и был очень вдохновлен сражениями, происходящими на воде в новом фильме «Морской парень» (режиссер Питер Берг). Взрывы ржавеют с силой, а серый бот перемещает свой визор с одного корабля на другой. В результате он сам выбирает свой проект. Пламя неизвестной силы обрушивается на американский корабль, оружие контратаки оказывается бесполезным, и несколько необычных «скамеек» падают на палубу корабля. В первую секунду кажется, что ничего не происходит, но вдруг… Происходит взрыв. Корабль разделяется на части, и команда другого корабля теряет не только силу от кошмара, но и талант к разговорам.

И только первый боец кличет: «Би-би-бог!» У них всегда есть возможность передать серьезность момента … И тогда я вспомнил игру «Морские сражения», которая помогла мне развеять скуку в школе. Обычные стандарты, два листа бумаги в клетку, несколько ручек. И теперь вы — предводитель своей личной армии, сражающейся не за жизнь, а за праздник. И каждый неудачный шаг может стать предпосылкой для гибели вашего корабля! Более того, при всей простоте игры, исход такой борьбы совершенно невозможно представить. Что напоминает мне критерий для тех, кто забыл: игра — это не игра.

На самом деле, эта замечательная игра была впервые выпущена в качестве настольной компанией Milton Bradley в 1931 году. Настольная игра», с другой стороны, была выпущена компанией как платный продукт. Картонные версии игры, например, были замечены гораздо раньше, причем фактического производителя отследить невозможно.

  • 1 корабль — количество клеток 4 («Линкор» или «4-х палубный корабль»)
  • 2 корабля — количество 3 клеток («крейсера» или «3 палубы»)
  • 3 корабля — 2 количество клеток («эсминец» или «биком -дек»)
  • 4 корабля — 1 клетка («подводная лодка» или «однопалубная»)

Не следуя наблюдениям за уже проверенными гексами, выстрелите в зону противника и попытайтесь угадать, в каком квадрате находился его флот. Чтобы дать врагу возможность признаться, клетки нумеруются по горизонтали и вертикали знаками и цифрами, как шахматная доска.

Прием 1: Нарушение диагонали

Начните с незамысловатого подсчета и оценки — количества клеток, занимаемых нашими войсками. Если корабль занимает четыре клетки, то два корабля занимают три клетки, три корабля — две клетки и четыре корабля — 1. Итого 17 клеток (обратите внимание на мои расчеты!!!). .

А сколько всего клеток? С ними тоже нет проблем. 10 клеток по вертикали и 10 клеток по горизонтали. Всего 100 клеток. Это означает, исходя из теории случайности, что, например, только 17 из 100 клеток находятся на палубе вражеского корабля, а значит, успешный выстрел составит 17%.

Затем выберите две диагонали в квадратах страны и посмотрите, какие клетки расположены на этих диагоналях.

Практика показала, что суда конкурентов обычно имеют определенное количество палуб, рекомендованное диагоналями. Конечно, это не означает на 100%, что противник будет ранжирован только на одной диагонали колоды. Однако это означает, что вероятность оказаться на диагонали на самом деле выше из-за ее большей емкости.

Хорошо отделайте его и разметьте поле вокруг него

Вы подбили вражеское судно и услышали: «Ранен!». слышно. Это означает, что вы попадаете только в одну часть корабля. Если корабль не потоплен в первом бою, можно предположить, что это двух-, трех- или четырехуровневый корабль. Но в любом случае, поскольку корабль не может стоять по диагонали, у него есть только четыре возможности Где стрелять, а где проникать на другую палубу противника.

Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.

На первый взгляд это кажется несомненным, но какие дальнейшие выводы можно сделать из этого? Если вам посчастливится потопить четырехпалубный корабль, у вас будет значительное преимущество. Поскольку в пределах одного квадрата от корабля нет других кораблей, опускание четвертой палубы в центре устраняет 14 пространств вокруг него.

Как быстрее найти четырехуровневый линкор? Что произойдет, если вы попытаетесь взорвать массы, как жеребца на шахматной доске? Но это немного другое. После удара по воротам сделайте два шага вперед и один — по диагонали в сторону. Другими словами, после такого удара в четырех квадратах в одном направлении, точка образует букву «G», потому что атака идет справа или слева.

Это делается для того, чтобы как можно быстрее устранить любую возможность «спрятать» линкор. Это связано с тем, что корабли обязательно должны быть расставлены по порядку в четырех квадратах. Перемещение жеребцов устраняет необходимость проверки полей, отмеченных на схеме красноватыми прямоугольниками. Это происходит потому, что он еще не может содержать вертикальный прямоугольник. Если вы создадите еще одну «лошадь», проверьте почти треть поля с левой стороны нижнего прямоугольника, отмеченного красным цветом!

Это позволит вам быстрее подключать четверные колоды, что даст вам беспрецедентное преимущество!

Разбросайте лодки в лесу.

Обычно мы хотим разместить корабли как можно дальше от друга к другу и разделить их, измеряя их на поле. Например, может показаться, что корабль скрывает другой корабль. Однако, к сожалению, эта стратегия ошибочна. Это гораздо надежнее. Сложите корабли как можно ближе друг к другу, чтобы они занимали примерно треть поля. Между тем, враг будет находиться на двух других частях поля довольно долго, что даст вам преимущество для начала победы, если только враг не поразит ваш корабль очень нереалистичным первым выстрелом.

Однако полагаться только на слепую удачу — это не по стопам настоящего капитана. Если вы поместите свой корабль вблизи 30% карты, а затем разместите его на двух других частях поля, вы сможете удерживать два однопалубника. В двух других частях карты около 60 клеток, поэтому сделайте так, чтобы они считались. И есть только две ячейки, чтобы занять наши корабли. Это означает, что у противника есть 58 шансов промахнуться.

Ставка на края.

Разместите свои корабли у края карты. Особенно гиганты. Например, после уничтожения линкора это выгодно, поскольку, как мы видели выше, 14 клеток вокруг него не подвергаются бомбардировке противника. В маловероятном случае остановки судна. в углу будет только шесть таких ячеек нимба. Намного меньше!

Это пример идеально расположенного блока. Крупные корабли оттеснены к краям, а войска занимают около 30% карты. А рядом стоят три буквально несокрушимые подводные лодки. И их будет очень трудно победить!

Используйте эти общие стратегии, чтобы ловко угадать, где затаился враг, сохранить свой личный флот и таким образом выиграть каждое сражение.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
Оцените статью
Добавить комментарий