Сколько клеток в морском бое

Вопросы и ответы
Пару дней назад я с удивлением узнал, что некоторые мои знакомые не умеют играть в морской бой. Т.е. правила они, конечно, знают, но вот играют как-то бессистемно и в итоге часто проигрывают. В этой...
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка

Лучший способ вырастить море

Несколько дней назад, к своему удивлению, я признал, что некоторые из моих людей не могут действовать в морских сражениях. Она. Конечно, они понимают критерии, но при этом играют наугад и часто проигрывают из-за этого. В этом материале я попробую рассмотреть некоторые из основных идей, которые определенно помогут вам набрать больше очков в игре.

Правила игры.

Существует множество типов морских сражений, но ряд кораблей будущего представляет более общий выбор:

Все перечисленные корабли должны быть размещены на квадратном фоне размером 10 x 10 клеток. Эти корабли могут возвращаться без углов и бортов. Фон самой игры пронумерован сверху и вертикально обозначен русскими буквами от «А» до «К» (пропуск «Ё» и «ТЧ» на этом башенном бобе).

Рядом находится фон из врагов такого же размера. Если выстрел удался, на корабле противника в соответствующей клетке вражеского квадрата ставится крестик и выполняется вторичный выстрел. Если удар не попадает в соответствующую клетку, ставится лопата, и ход погружается в противника.

Оптимальная стратегия.

Это Ирдж, в каждом морском сражении есть суть удачи, но ее можно свести к минимуму. Для этого, что именно вам нужно передать в поисках отличной стратегии? Одна очевидная мелочь должна быть выражена: возможность контролировать вражеские корабли выше, возможность пройти насквозь и т.д., чтобы меньше неопознанных клеток оставалось на заднем плане. Корабли ниже, чем большинство неопознанных клеток, останутся на заднем плане. Или. Для эффективной игры вы должны быстро научиться двум вещам: хорошо стрелять по врагу и правильно размещать свои корабли.

Затем наносится правильное обозначение.

Оптимальная запись

Первое и самое очевидное правило хорошей стрельбы — это правильные правила. Не стреляйте вокруг клетки, в которой находятся вражеские эсминцы.

В соответствии с принятой высшей типологией, на желтой диаграмме эти клетки распознаются по желтым броскам, клетки, уже окрашенные в красный цвет, распознаются по броскам, закончившимся попаданием. Вы можете признать, что палец, которого им не хватает, заполнен, но на самом деле гарантировано, что корабля нет (согласно правилам игры, корабль не может быть там, потому что при каждом касании у вас нет корабля).

Из первого критерия быстро вытекает второй. Если вы можете атаковать вражеский корабль, находящийся перед вами, вы должны немедленно завершить атаку.

Третья строка вытекает из первых двух. Попробуйте сначала атаковать большой вражеский корабль. Это правило может быть неочевидным для вас, но, немного подумав, вы сможете понять, что после уничтожения вражеского линкора вы можете сразу же получить информацию об уничтожении до 14 пустых клеток и крейсеров. 12.

Или. Лучшая стратегия огня может быть перефразирована как тщательный поиск и уничтожение более крупных кораблей противника. Чтобы избежать этого, недостаточно построить стратегию. Также необходимо предусмотреть способы реализации стратегии.

Сначала посмотрите на квадратные части игрового поля размером 4 x 4. Если в зоне поражения находится вражеский линкор, он гарантированно попадет в него в течение четырех раундов. Для этого нужно снимать так, чтобы в каждом из горизонтальных и вертикальных направлений было ровно по одной проверенной единице. Ниже приведены все варианты такой перестрелки (не считая вспышек и разворотов).

Современны детям – современные гаджеты! Для развития художественного таланта ребенка, для увлекательного путешествия в мир фантазий

Из всех этих вариантов только первые два подходят для клеточного фона 10 х 10. Они гарантируют попадание в линкор до 24 снарядов.

После уничтожения вражеских линкоров вы должны начать поиск крейсеров, а затем эсминцев. Для этого, как вы понимаете, можно использовать тот же метод. Затем нанесите квадратный фон с соответствующими сторонами 3-клеток и 2-клеток.

Если вам нужны линкоры, используйте вторую стратегию, ищите крейсеры и эсминцы и атакуйте противоположное пространство (пространство, отмеченное зеленым цветом, куда вы стреляли, когда искали линкоры).

Не существует хорошей стратегии для поиска резаков, поэтому в конце игры вам придется полагаться на удачу.

Оптимальное размещение космических кораблей

Оптимальная стратегия размещения кораблей противоположна хорошей стратегии сражений. Чтобы уменьшить количество мест для осмотра в стычке, вы пытались найти более крупные корабли за счет гарантии незанятых мест. Это означает, что при развертывании лодок, если они дорогие, их нужно развернуть так, чтобы количество гарантированно пустых ячеек было как можно меньше. Как вы помните, линкор в центре доски сразу же открывает врагу 14 пространств, в то время как крупный линкор в углу открывает врагу только 6 пространств:

Аналогично, ключевой крейсер в углу откроет только 6 мест вместо 12. Поэтому размещение крупных кораблей по краям доски может оставить больше места для артиллерийских кораблей. Поскольку стратегии отслеживания катеров не существует, противникам приходится стрелять наугад, и чем больше мест доступно до того, как катер будет пойман, тем сложнее противнику победить.

Ниже приведены три способа размещения крупных кораблей, оставляя достаточно места для лодок (отмечены синим цветом).

В каждом указанном макете для резаков оставлено ровно 60 пустых мест. Это означает, что вероятность случайного попадания в резец составляет 0,066. Для сравнения стоит привести произвольное расположение кораблей.

При таком расположении корабля остается только 21 клетка. Это означает, что вероятность столкновения с кораблем составляет 0,19, т.е. почти в три раза выше.

В заключение хотелось бы сказать, что в Battleship не обязательно играть долгое время. Тем более, чтобы предостеречь вас от чтения лекций. Когда я играл в «Морской бой» с девушкой в «Ваби Саби», подошла официантка и сказала, что у нее очень хорошо получается, потому что она много тренировалась. Кто знает, чем бы она занималась, если бы в то время посещала занятия в колледже?

P.S. Комментарии, безусловно, указывают на то, что подобные публикации уже существуют в HUBRA. Было бы ошибкой не разместить ссылки на них.

Милая плюшевая игрушка популярного монстра Хагги Вагги
Оцените статью
Добавить комментарий