Собеседование в 1 класс вопросы

Вопросы и ответы
При зачислении в школу будущий первоклашка приглашается на собеседование
Balloon Zoom – набор, который будет развлекать детей часами

Как подготовить детей к беседам с маленькими детьми?

При записи в среднюю школу ученики первого класса приглашаются на собеседование

Современный образовательный стереотип начальной средней школы построен таким образом, что перед поступлением в первый класс ребенок должен посетить фронтальную группу детского сада или образовательного центра, чтобы получить определенные знания и необходимые навыки. И формировать навыки. Беседа должна показать, насколько хорошо ребенок подготовлен к школе. Временные рамки разговорного плана, его продолжительность и детализация заданий определяются каждой средней школой. Однако можно дать общие направления и охарактеризовать их приоритеты.

Интервью начинаются с вопросов о том, как ребенок приглашен, его личный адрес и понимает ли он номер своего телефона. Иногда они задают вопросы о сиделках — как они приглашены и какова их специализация. Затем следуют вопросы, проверяющие степень их осведомленности о мире. Как называется штат, в котором он живет? Может ли она назвать животных семьи и их детенышей? Понимает ли новый первоклассник названия зимних дней, их порядок, зима, осень и т.д.? Понимает ли будущий опытный рассказчик персонажей? Эта беседа позволит вам выяснить степень осведомленности вашего малыша, а также сделать вывод о его способности к разговору.

Не забывайте вводить ребенка в контакт с окружающим миром. Приготовьте его заранее. Когда речь идет о средней школе, невозможно понять все с одного дня до другого. Читайте детскую Циклопедию, смотрите образовательные программы по телевизору, читайте литературу и народные сказки.

Проверьте значение математической готовности

Проверка готовности ребенка к вычислениям обычно начинается с его способности выполнять вычисления в пределах 10 Ему просто необходимо выражать количества прямым и обратным способом и с абсолютной точностью выражать количества и знатность своих соседей. Это очень удобно в том случае, если ребенок звонит соседу с двузначным номером.

На чем именно он должен сосредоточиться? Практикуйте ежедневно: какое число предшествует числу 5? Что следует за 8 шагами? Если уверенный «сосед» ребенка делает хоть сколько-нибудь звонков, это означает, что он достиг значительного прогресса. Затем вы должны начать с самых необходимых задач. Без этого очень трудно первому классу на уроке математики в школе. Например, выясните, что 7 — это 6 и 1, 5 и 2. 3 и 4. Например, студенты первой степени могут заполнить примеры. Следуйте этому методу: «7-2, 7 — это 2, 5. Поэтому 7-2 5».

Основные элементы простой геометрии

Знает ли ваш ребенок геометрические фигуры — квадрат и прямоугольник, круг и овал, треугольник? Можете ли вы с уверенностью назвать их? Иногда геометрические тела изображаются на иллюстрациях, предложенных во время интервью, где представлены все геометрические формы. Поэтому рекомендуется вводить понятие геометрического тела постепенно. При этом рекомендуется, чтобы будущие студенты первого класса также могли оформить это заявление.

На чем именно он должен сосредоточиться? Предоставьте ребенку иллюстрации всех создаваемых геометрических фигур. Не только один, но и разных цветов и размеров. Сосчитайте любые фигуры и попросите их назвать количество всех треугольников, кругов и квадратов.

Некоторые маленькие дети не понимают разницы между овалом и кругом, прямоугольником или квадратом. Каждый день напоминайте им их признаки: овалы вытянуты, а у квадратов все стороны одинаковые. Малышей лучше знакомить с окнами.

Обучение основам алфавита

Хорошо подготовленные руки — первое условие успеха ребенка на уроках алфавита. В результате, когда ребенок переходит в младшую среднюю школу, он обнаруживает, насколько хорошо развита его мелкая моторика. Некоторые школы предлагают копировать предложения, написанные печатными буквами, другие — писать предложения. Существуют упражнения для проверки навыков копирования ребенка.

Катапульта стреляет игрушечными самолетиками, нажимаем на курок и вот, самолетики уже в небе

На что следует обратить внимание? Необходимо длительное, добросовестное и систематическое обучение. Выбирая ручку, убедитесь, что задача должна быть изменена. «палка, крючок и петля», а также дуги и различные цвета. Немедленно убедитесь, что ваш ребенок хорошо держит карандаш. Есть ли у вашего малыша дополнительный искусственный класс? Это неплохое подспорье в подготовке ребенка к первому классу. Пользуется ли он ножницами, когда возится? Трудно ли это? Предположим, вы хотите вырезать что-то красивое. Девочки — принцессы, замки, куклы, игрушки, любимые фигурки из мультфильмов. Мальчики — транспортные средства, любимые динозавры, черепахи. Рисование песком, использование глины, Тинкер из глины, довольно круто. Принципы оттачиваются каждый день.

Существует заблуждение, что нахождение в виртуальном месте, компы клавиш и кнопок телефона, работа руками и сокращение мелкой моторики соответствует уверенности малыша. К сожалению, это не так. Традиционные методы обращения к сообщениям являются самыми надежными. И самое главное — они проверены.

Что еще вы можете арестовать?

  • Важно заранее выяснить, что представляет собой ребенок. Обычно это делается с помощью хорошей игры «что-то необычное за столом». Отличная и объемная память — залог успеха в усвоении программного материала. Поэтому читайте много текстов (около 10). Это необходимо повторить. Не забудьте поместить это на своего собственного ребенка. Таким образом, вы будете знать, в каком направлении работать.
  • Убедитесь, что вы учите стихи на память вместе со своим ребенком. Обычно детские поэты, которые не являются плохими связками, предлагают короткие стихи на самые разные темы, такие как семья, животные, игрушки, сверстники и т.д. Они не сложны по содержанию, а их темы близки ребенку. Барто, Маршака, Благининой, Заходера и Высоцкой давно пользуются популярностью. Нам нравится творчество продвинутых детских поэтов Анастасии Орловой и Маши Рупелавы. Прочитайте их образные стихи — умные и смешные. Они увлекают своими собственными представлениями о детской психологии.

Независимо от того, понимает ли ваш малыш смысл рассказа, посмотрите, насколько четко он произносит правила стихотворения. Обсудите с ним, о чем это стихотворение, нравится ли ему главный герой или нет.

Ребенок уже достаточно взрослый, чтобы ответить на эти вопросы.

  • Нередко вопросы для понимания содержания задаются после небольших слов, предложенных ребенку для чтения во время интервью. В качестве альтернативы их просят передать слова. Детей нужно учить этому. Как. Читайте детям сказки. Но помните, что многие этнические притчи странны для младенцев. Их значение необходимо объяснить немедленно. В противном случае ребенок будет внимателен к рассказу. Затем вы должны поговорить с ним о том, что он прочитал. Что вам на самом деле понравилось? Почему? Задавайте больше вопросов о содержании. У кролика была бревенчатая избушка, а у лисы — холодная. Когда наступила весна, лисья хата растаяла. Вопрос: ‘У кого была бревенчатая изба? Что было с лисой? Что случилось, когда наступила весна?» И т.д.

Тогда возникает главный вопрос. Попросите детей произнести слова, которые они услышали.

Иногда дети пытаются говорить от сердца. А это не так хорошо, поскольку не требует «картинки» из слов, и ребенок сам предоставляет свое содержание. Что делать, если он не работает? Или он говорит это неуверенно? Это не плохо, это хорошо. Прочитайте слова еще раз. Системы имеют фундаментальное значение для такого рода работы. И терпение. И вы быстро разберетесь!

  • Дети не сразу могут придумать историю по иллюстрациям. Это задание часто предусмотрено и для будущих занятий по мостам. Приготовьте заранее. Сегодня издательства предлагают множество иллюстрированных детских журналов. Было бы здорово, если бы у вас была возможность подписаться на эти повторяющиеся издания детских Мы любим журнал «Веселый Колобок» и приложение «3/9 Королевство». Сюжет. Я предлагаю вырезать и разложить их в правильном порядке. Затем поработайте со своим воображением, чтобы придумать историю. Например, спросите, использует ли ребенок общепринятый или не общепринятый язык. Например, например, «бабушка» вяжет. Это непространственное предложение. И если да, то «старая бабушка сидит в кресле и вяжет носки», то это неплохое нерешенное предложение. Все тексты с точки зрения смысла и грамматики правильно связаны между собой. Следите за тем, чтобы предложения, которые предлагает ваш ребенок, были связаны с последовательными словами. Ребенок может с энтузиазмом сказать: «Бабушка сидит в кресле, моя бабушка тоже вяжет, я был у нее в гостях…». .

Предложите придумать историю с разными иллюстрациями, привлеките малыша к этой работе и предложите текст. Можно играть с историей по кругу. Очень интересная схема работы с участием всей семьи. Это когда в одном мультфильме участвуют несколько человек. Например, отец, бабушка, брат или сестра. Все приглашаются по одному предложению за раз. Как это весело и как полезно!

Сказочная фея Flying Fairy имеет встроенный моторчик и разноцветные контрпропеллеры
Оцените статью
Добавить комментарий