Собеседование в первый класс вопросы

Вопросы и ответы
Тестирование при поступлении в первый класс: что спрашивают на собеседовании. Какие вопросы задают при собеседовании в первый класс
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка

Вопросы, задаваемые на беседах в первом классе: чему на самом деле учат детей.

А как насчет разговоров в первом классе? Вопрос, который каждый год вызывает лихорадку на форуме «мамочек». Матерям будущих подростков буквально нужна классика. На самом деле, они хотят того, что ждет их в школе, которую они запланировали для своего ребенка. И они полагают, что эта информация обеспечит их детям беспроблемный прием.

Несмотря на путаницу, которую вызывает такое содержание, следует отметить интервью первого класса. И не делайте его тяжелым и трудным для ребенка. Это только повысит уровень его страха, но уж точно не поможет ему сосредоточиться и выразить себя.

В разъяснении Министерства образования по поводу правила о методе первого класса запрещены сложные тесты, вступительные испытания для следующего более низкого класса. Задача беседы — оценить дальнейшее развитие малыша и его активную школьную зрелость.

Разговор ведется не для того, чтобы погасить ребенка в соревновании, а для того, чтобы увидеть. Готов ли он к обучению в школьном режиме или в данный момент стоит остаться еще на год в детском саду.

Если ребенок идет в среднюю школу, куда его определяют по месту жительства, то у него нет возможности добиться успеха, если есть возможность добиться успеха при регистрации по результатам беседы.

Единственная основная причина неудачи — недоступность свободных мест. В этом случае преимуществом будет то, что в прошлом этот метод требовал одобрения родителей.

Беседу будет проводить будущий классный руководитель вашего ребенка в сотрудничестве со школьным психологом. Существует определенный перечень вопросов, на которые должен ответить ваш ребенок. Затем, проанализировав его ответы, они посоветуют вам, как подготовить ребенка к началу исследования. Консультация специалиста (психолога, логопеда, нейропсихиатра)

Список вопросов, которые можно задать ребенку во время первой беседы на уроке

  1. Как вас зовут?
  2. Как приглашен ваш опекун (имя)?
  3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
  4. Есть ли у вас братья и сестры? Кто старше вас?
  5. Сколько тебе лет? Сколько лет вам будет через год или два?
  6. Звоните в свой личный день рождения. (предпочтительно год, месяц и день)
  7. Утром или вечером? День или ночь? (Почему, например, вы, почему мы можем доказать это на самом деле?)
  8. Когда вы завтракаете? Вечером или утром? В течение дня или днем? Обед или ужин, что на первом месте?
  9. Где вы живете? Укажите свой личный адрес.
  10. Чем занимаются ваши родители? (Ответы должны быть очень нормальными. Нет необходимости указывать местонахождение сиделки. Важно прокрутить в голове, как ребенок может позвать вас на работу. Например, вы должны. (с работающими матерью и отцом).
  11. Вы хотите рисовать? Сколько цветов у этого карандаша?
  12. Зима, весна, лето или осень? Почему вы … Вы думаете, что…? (Весна — снег начинает таять, дни становятся длиннее и теплее, месяц — апрель, это месяц весны)
  13. Когда можно кататься на санках — зимой или летом? (Почему? (Летом можно ездить, когда есть колеса и сани плохо катятся по земле).
  14. Почему летом идет снег?
  15. Что готовят почтальоны, врачи и учителя?
  16. часы, парты, доски, доски, доски для того, над чем они работают в школе? (Колокольчик дает детям понять, что пора приступать к выполнению задания. Дети сидят за партами, докладывают, читают. Лежать на полу не очень удобно. . (Если есть картонные доски, их необходимо заменить).
  17. Вы пытаетесь ходить в школу?
  18. Чему вы намерены там научиться? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети младшего возраста рассказывают о чтении и сообщениях. Если есть такая возможность, покажите им учебники по разным предметам и скажите, что там также будут песни, картинки и физкультура).
  19. Покажите им свой личный честный глаз, свое левое ухо. Для чего нужны ваши глаза, уши и рот?
  20. Каких животных из семейства вы знаете? Дикие животные? (Поговорите о том, что дают нам домашние животные и почему люди заводят то или иное животное).
  21. Какую птицу вы себе представляете? Например, семейные или дикие птицы. (Курица, гусь, утка, индейка: попугаи не относятся к семейным птицам. (Семейные птицы — это птицы, которые несут яйца для нас).
  22. У кого больше: у коров или коз? Птицы или пчелы?
  23. У кого больше ног: у собак и петухов?
  24. У кого больше: у 8 или 5, у 7 или 3? 3 — 6, 9 — 2 скажите.
  25. Что делать, если я случайно что-то сломал?
  26. Чем отличаются (похожи) молоток и х, гвозди и отвертки, молодой человек, старый человек. (Различайте инструменты. Дети лучше воспринимают различия. Если у вас есть возможность прикоснуться к ним, различайте их. Сложнее со стариками и молодыми людьми. Внимательно посмотрите на бабушку с дивана. (Сформулируйте вместе с ребенком).
  27. Определите текстового тигра. (Не менее 3 баллов: тигры — хищники, живут в Африке и Азии, имеют полоски и похожи на больших кошек).
  28. Почему люди делают что-то: моются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
  29. Почему нехорошо лгать, воровать, бить, ломать или собирать чемоданы? (Вопросы 28, 29 и 30 очень трудны для маленьких детей, но в то же время очень интересны. (Полезно поговорить с детьми на эти темы, они могут узнать много интересного о своих собственных детях).
  30. Что означает текст: велосипед, нож, кепка, послание, одеяло, гвозди, шурупы …
  31. Какие интересные места есть в вашем городе?
  32. В чем разница между большим городом и деревней?
  33. Как называется наша планета? Какие еще планеты вы можете вспомнить?
  34. Является ли Луна планетой?

Какие задания вы можете дать ребенку во время собеседования при приеме на работу?

Детей можно попросить нарисовать человеческие фигуры или группы точек, или текст со строчными буквами. Это показывает, насколько хороши их моторные навыки и зрительно-моторная координация.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк

Также дайте учащимся время для записи диктантов, рисования клеточных узоров и создания геометрических фигур из отдельных компонентов.

Чтобы получить представление о том, как малыш считает: у него есть все возможности попросить его считать до десяти и обратно, читать «парами» и найти недостающее число в числовой линейке.

Среди логических заданий ребенка просят проранжировать множество объектов в одном проявлении, сравнить записи и подвести итог по различным иллюстрациям альтернативных ситуаций.

Ребенка можно попросить придумать текст с определенным звуком. Его могут попросить описать звуки, слоги или звуки, считанные звуками, из которых состоит текст.

Его можно попросить прочитать короткие слова.

Если во время интервью ребенок начинает волноваться и не может выполнить задание, не волнуйтесь. Учитель должен позаботиться о его заботах.

Опять же, разговор — это способ убедиться, что ваш ребенок готов к обучению, а не повод посвятить ему дорогу.

Если во время беседы с ребенком в течение первого года обучения он получает необычные или слишком сложные вопросы, вы можете задавать их в комментариях.

Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Уникальный мяч-фрисби. Круглый мяч трансформируется в воздухе при броске. Чтобы сделать его плоским достаточно просто сдавить его с двух сторон.
Оцените статью
Добавить комментарий