Вопросы для викторины по географии

Вопросы и ответы
С 5 класса общеобразовательной школьной программы у учащихся в расписании появляются новые предметы, одним из которых является география. Чтобы усовершенствовать учебный процесс, можно проводить уроки-викторины.
Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка

Викторина по географии: 5 ранг, с ответами

Контрольная работа по географии 5 класса с ответами

Начиная с пятого класса общеобразовательной школы, в расписании учащихся появляются новые предметы, одним из которых является география. Поскольку они очень быстро изучают новый материал, очень трудно проверить качество полученных знаний в сравнении с преподавателем. Для улучшения учебного процесса можно проводить гостевые лекции. В материале данной заметки представлены примерные вопросы викторины по географии для учащихся 5-го класса и ряд ответов. У преподавателей есть все возможности использовать наши разработки или придумывать свои по аналогии. Действительно, практика доказывает, что другие дети усваивают материал в процессе игры.

Блок 1 — «Разминка».

Этот блок содержит более общие вопросы, подходящие для подготовки группы к самой Виктории. В каком формате реализовать Блок 1 — Организаторы решают (тест с вариантами ответов или базовые вопросы). Определенное количество вопросов, чтобы у учителей была возможность провести собственные аналогии.

    Это произведение имеет довольно короткое лето бросания. В это время плавится только верхний слой земли. Слои не оттаивают более глубоко, они твердые и имеют прожилки льда. Эти слои называются :

  • Чернозем.
  • Вскрышные породы
  • Айсберги
  • Оксид алюминия
  • Да, когда медведи проснутся.
  • Нет, все медведи зимой спят. Снег не является исключением
  • Да, потому что белые снежные мишки не спят зимой.
  • Нет, эти животные живут на разных полюсах.
  • Чернозем.
  • Вскрышные породы
  • Айсберги
  • Оксид алюминия
  • Форт
  • Замок
  • Местонахождение
  • Маленький остров
  • Фейерверк
  • Аврора
  • Приветствую вас
  • Антарктида
  • Антарктида
  • Африка
  • Арктика
  • Юг
  • В Арктике
  • На Севере
  • Зима
  • Весна
  • Лето
  • Осень
  • Арктика
  • Тихий
  • Индийский
  • Египет

Блок 2 — ‘Работа с фотографиями и картами’

Географы говорят, что на практике невозможно исследовать свои вещи без поддержки карт. Поэтому учителя стараются приучить учеников 5-го класса работать с картами и веселыми картинками на каждом этапе. Для коррекции компетенции и знаний в викторине предусмотрено несколько тем с учетом веселья и заслуг.

    Сколько термальных районов имеют самые высокие годовые температуры и количество осадков? Варианты ответа :

  • Нигерия и Камерун — самые густонаселенные государства в мире.
  • Китай и Индия — самые густонаселенные государства в мире.
  • Соединенные Штаты Америки и Бразилия считаются самыми густонаселенными странами в мире.
  • Германия и Великобритания — самые густонаселенные государства в мире.
  • Меридиан.
  • Эквадор.
  • Антарктический полярный круг
  • Тропические страны
  • Б
  • А
  • C
  • D
  • Регионы Содружества
  • Лондон.
  • Москва.
  • Оттава.
  • Эверест.
  • Рак
  • Правительство.
  • Гималаи.

Блок 3 — ‘Географические шарады и ривасы’

Эти инструкции позволяют подросткам открывать знания, а также развивать логику и изобретательность.

Интерактивная говорящая игрушка Хомяк

    Судя по названию, этот мегаполис предлагает возможность полетать. Возможность просмотра карты.

  • Криволог.
  • Чугран
  • Таран Рог.
  • Зима.
  • Станция дикая
  • Холодная станция
  • Станция Айсберг

Блок 4 — «Вопросы осложнений

Этот блок содержит вопросы, соответствующие теме с подробным исследованием. Ниже приведены примеры таких тем

    Какое верное утверждение относится к последствиям вращения Земли? Варианты ответов :

  • Смена дня и ночи.
  • Ошеломляющие изменения в количестве солнца.
  • Тепловые зоны.
  • Четыре сезона.
  • Буквально ищите конкретное место на горизонте.
  • Определение минералов, входящих в состав почвы конкретной местности.
  • Распознавание климатических условий конкретной местности.
  • Аристократично укажите, насколько высоко над уровнем моря находится помещение.
  • Выключайте свет, когда выходите из комнаты.
  • Используйте домашний навоз в качестве удобрения для сада.
  • Используйте емкости для воды светлого цвета.
  • Поместите обрезки в темные пакеты.
  • Это касается крупномасштабного представления объектов.
  • Горизонтальные графические изображения частей больших городов.
  • Они основаны на плоских и масштабных изображениях поверхности Земли.
  • Это представление показывает больше Земли.
  • Эвакуация пострадавших районов.
  • Подготовить документы, расходные материалы и медикаменты.
  • Подготовьте аптечку для оказания первой помощи при стихийных бедствиях.
  • Регулярная периодическая эвакуация
  • Полярные регионы
  • Субтропики
  • Экваториальная
  • Умеренный
  • Полярные регионы
  • Субтропики
  • Экваториальная
  • Умеренный
  • Движения тектонических плит.
  • Высота над уровнем моря и рельеф.
  • Близость к столбам.
  • Температура и осадки.
  • Обновляется земная кора и формируются океанические цепи.
  • Рытвины образуются в результате столкновений между океаническими и континентальными плитами
  • Пластины движутся в противоположных направлениях, вызывая сбои в работе.
  • Плиты движутся и разрушаются, позволяя магме в конечном итоге вырваться наружу
  • Марина отделяет неорганические вещества от органических и закапывает их в своем саду, чтобы получить компост, который она использует в качестве удобрения.
  • Ромен страстно любит работы из глины и использует для их обертывания пластик вместо бумаги.
  • Клаудия работает в сельскохозяйственном исследовательском центре и использует органические продукты на своих полях для борьбы с вредителями.
  • Марк живет в холодном климате и использует электронные обогреватели вместо дров, когда в доме довольно холодно.

Раздел 5 — «Вопросы со звездочками

Если ваш класс изучает географию как дополнение к факультативу или как углубленное изучение, эти вопросы можно включить в викторину. Очевидно, что не все школы имеют одинаковый тип знаний, но некоторые примеры вопросов приведены.

    В большом городе, где жил Джон, было озеро. Жители использовали воду для всех видов работ. Со временем озеро высохло, и община постепенно перебралась в другие районы страны и за границу, практически на нет. Рост населения в крупных городах . . почему люди переехали?» . Варианты ответа :

  • Из-за отсутствия воды они больше не могли заниматься сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью.
  • Это место утратило свою естественную красоту и перестало быть приятным.
  • Люди предпочитали жить в больших городах, а не в этом маленьком мегаполисе.
  • Получать воду из других мест было довольно дорого, и жители города не могли себе этого позволить.
  • Риск — это результат тревожного действия, а катастрофа — это ситуация, которая определяет, как общество пострадало от несчастного случая.
  • Риск — это способность населения справиться с фатальным исходом, а бедствие — это неготовность населения в случае непредвиденного события.
  • Риск — это вопрос восстановления от опасностей, в то время как катастрофа — это природное событие, способное нанести ущерб пострадавшему району.
  • Риск — это возможность ущерба или потерь для населения в случае сбоя.
  • Это считается одной из основных причин глобального движения населения, приводящего к расширению платных территорий.
  • Она дает ключ к рабочим пространствам, которые позволяют модернизировать и социально
  • Это лучший кандидат на существование формаций, способствующих устойчивости.
  • Она служит источником энергии и считается частью производства предметов повседневной необходимости.
  • Анна: Погода — это регистр погодных компонентов, а климат — регистр температур в конкретном помещении.
  • Андрей: Погода — это отчет об атмосферных условиях в данный момент — тепло, влажность и осадки, а климат — это среднее за несколько лет значение температуры, осадков, скорости ветра и влажности.
  • OLGA: погода — это мониторинг температуры на ближайшие семь дней, а климат — это температура и осадки в конкретном помещении.
  • Никита: погода — это среднее тепло за последние семь дней, а климат предоставляет информацию об атмосферных условиях в данном пространстве.

Каждый из представленных блоков может быть разыгран как командное соревнование или как индивидуальное. Можно организовать капитанов соревнований, геобаттлы и почти все остальное. Искушайте детей собственными темами, готовьте их к географическим викторинам, давайте им работу на дом и задавайте увлекательные и трудные вопросы, чтобы использовать их в борьбе с конкурентами. Таким образом, дети узнают об увлекательных и порой незнакомых прецедентах в Интернете и с удовольствием делятся своими находками с одноклассниками.

Танцующий кактус — новая музыкальная говорящая игрушка для вашего ребенка
Оцените статью
Добавить комментарий